Как приобрести единый билет на транспорт в Москве, и какую выгоду он дает 2019 год

Москва – не просто столица России, но и огромный по площади населенный пункт. Ежедневно москвичи и гости пользуются транспортом, чтобы добраться от одного места до другого. Цены на проезд, к сожалению, для многих пассажиров высокие. Но Управление городским общественным транспортом идет на уступки горожанам и приезжим людям, давая возможность сэкономить.

Если четко распланировать свои цели поездок, их количество и длительность, можно прилично сэкономить. Ниже рассмотрены варианты единого билета на транспорт в Москве.

В Московском метрополитене или в кассах «Мосгортранса» можно купить проездной на любое число поездок. Если нужно проехать всего один или два раза, то придется заплатить за 1-2 поездки. То есть, цена за один проезд – 55 руб. Лучше в 1,5 раза дешевле приобрести билет на 40 поездок. Если же купить «Единый» с 60 поездками, то цена за одну составит около 28 рублей.

Проездные на 20, 40 и 60 поездок действительны три месяца. Единый билет на транспорт в Москве с 1 или 2 поездками можно использовать лишь 5 дней.

Купив билет на нужное количество поездок, можно воспользоваться им:

  • в метро;
  • на монорельсе;
  • в автобусе;
  • в трамвае;
  • в троллейбусе.

Недействителен он на Московском центральном кольце и в маршрутках.

Многим москвичам приходится каждый день из спальных районов ездить к метро на автобусе, трамвае либо на троллейбусе. Если представить, что ежедневно пассажир тратит денежные средства на четыре поездки, а рабочих дней – 20, значит, ему рекомендуется брать «Единый» на 60 поездок. Разумеется, их не хватит на целый месяц, но можно легко приобрести новый.

Поэтому в данном случае рекомендуется покупать единый билет на транспорт в Москве и пользоваться в течение всего периода, но не более 3 месяцев. Стоит отметить, что именно в сроке службы карты огромный плюс.

Как говорилось выше, билеты на 20, 40 и 60 поездок действительны 90 дней. Поэтому можно спокойно приобретать 20 поездок тем, кто хотя бы 2-3 раза в неделю пользуется общественным транспортом или метро. На 40 рекомендуется брать пассажирам, которые пользуются общественным транспортом не более трех-четырех раз в неделю.

Таким образом, если все правильно рассчитать и спрогнозировать, можно не только сэкономить, но и не потерять неиспользованные поездки по истечении трех месяцев.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Бывает так, что человек приехал в столицу на несколько дней. Следующий визит состоится через полгода. Но в планах на данный момент объехать несколько точек в разных концах города. Разумеется, невыгодно брать билет на 20 поездок, если их совершить не получится. Можно, конечно, взять на 19, но стоимость за одну будет 55 рублей. Что же делать?

Можно приобрести на 1, 3 или 7 суток единый билет на наземный транспорт Москвы и для поездок в метро. В таком случае тарифы следующие (2017 год):

  • 1 сутки – 210 рублей;
  • 3 суток – 400 рублей;
  • 7 суток – 800 рублей.

Разумеется, выгодно брать тем, кто будет перемещаться по Москве, неоднократно пользуясь городским транспортом. Например, нужно проехать четыре раза на метро, затем в троллейбусе и на трамвае, потом вернуться домой или в отель, снова пользуясь метро и трамваем. Итого 9 или 10 поездок. Экономия ощутимая. Следует отметить, что подобные билеты не имеют ограничений по времени действия.

Существует тариф «90 минут», который позволяет пассажиру проехать в метро или на монорельсе один раз, а вот на автобусе, троллейбусе или в трамвае – сколько угодно. Но с начала первого прохода нужно засечь время, чтобы сориентироваться, насколько можно успеть выгодно совершить поездки.

Допустим, нужно проехать от станции «Новые Черемушки» до «Беляево». В среднем можно потратить 10 минут. Затем в «Беляево» нужно сесть на автобус и проехать 4 остановки за 20 минут. Далее пассажир некоторое время находится на месте встречи. Затем возвращается обратно тем же путем к метро. Успевает за 40 минут посетить еще одно место, затем едет на вокзал, пользуясь другим маршрутом автобуса или троллейбуса, курсирующего от метро «Беляево». Например, до окончания действия билета остается 5-10 минут. Человек успевает совершить последнюю поездку перед отъездом из Москвы на поезде. Таким образом, единый билет на транспорт в Москве «90 минут» будет выгоден.

Есть еще один вид единого билета на транспорт в Москве – это карта «Тройка», которую можно пополнить на любую сумму до 3000 рублей. А вот количество поездок не ограничено.

У каждого пассажира всегда есть выбор. Главное — правильно рассчитать, сколько раз придется воспользоваться городским транспортом.

Москва – не просто столица России, но и огромный по площади населенный пункт. Ежедневно москвичи и гости пользуются транспортом, чтобы добраться от одного места до другого. Цены на проезд, к сожалению, для многих пассажиров высокие. Но Управление городским общественным транспортом идет на уступки горожанам и приезжим людям, давая возможность сэкономить.

Если четко распланировать свои цели поездок, их количество и длительность, можно прилично сэкономить. Ниже рассмотрены варианты единого билета на транспорт в Москве.

В Московском метрополитене или в кассах «Мосгортранса» можно купить проездной на любое число поездок. Если нужно проехать всего один или два раза, то придется заплатить за 1-2 поездки. То есть, цена за один проезд – 55 руб. Лучше в 1,5 раза дешевле приобрести билет на 40 поездок. Если же купить «Единый» с 60 поездками, то цена за одну составит около 28 рублей.

Проездные на 20, 40 и 60 поездок действительны три месяца. Единый билет на транспорт в Москве с 1 или 2 поездками можно использовать лишь 5 дней.

Купив билет на нужное количество поездок, можно воспользоваться им:

  • в метро;
  • на монорельсе;
  • в автобусе;
  • в трамвае;
  • в троллейбусе.

Недействителен он на Московском центральном кольце и в маршрутках.

Многим москвичам приходится каждый день из спальных районов ездить к метро на автобусе, трамвае либо на троллейбусе. Если представить, что ежедневно пассажир тратит денежные средства на четыре поездки, а рабочих дней – 20, значит, ему рекомендуется брать «Единый» на 60 поездок. Разумеется, их не хватит на целый месяц, но можно легко приобрести новый.

Поэтому в данном случае рекомендуется покупать единый билет на транспорт в Москве и пользоваться в течение всего периода, но не более 3 месяцев. Стоит отметить, что именно в сроке службы карты огромный плюс.

Это интересно:  Оборудование для производства наклеек, технология их изготовления и особенности нанесения. Брендирование автомобилей 2019 год

Как говорилось выше, билеты на 20, 40 и 60 поездок действительны 90 дней. Поэтому можно спокойно приобретать 20 поездок тем, кто хотя бы 2-3 раза в неделю пользуется общественным транспортом или метро. На 40 рекомендуется брать пассажирам, которые пользуются общественным транспортом не более трех-четырех раз в неделю.

Таким образом, если все правильно рассчитать и спрогнозировать, можно не только сэкономить, но и не потерять неиспользованные поездки по истечении трех месяцев.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Бывает так, что человек приехал в столицу на несколько дней. Следующий визит состоится через полгода. Но в планах на данный момент объехать несколько точек в разных концах города. Разумеется, невыгодно брать билет на 20 поездок, если их совершить не получится. Можно, конечно, взять на 19, но стоимость за одну будет 55 рублей. Что же делать?

Можно приобрести на 1, 3 или 7 суток единый билет на наземный транспорт Москвы и для поездок в метро. В таком случае тарифы следующие (2017 год):

  • 1 сутки – 210 рублей;
  • 3 суток – 400 рублей;
  • 7 суток – 800 рублей.

Разумеется, выгодно брать тем, кто будет перемещаться по Москве, неоднократно пользуясь городским транспортом. Например, нужно проехать четыре раза на метро, затем в троллейбусе и на трамвае, потом вернуться домой или в отель, снова пользуясь метро и трамваем. Итого 9 или 10 поездок. Экономия ощутимая. Следует отметить, что подобные билеты не имеют ограничений по времени действия.

Существует тариф «90 минут», который позволяет пассажиру проехать в метро или на монорельсе один раз, а вот на автобусе, троллейбусе или в трамвае – сколько угодно. Но с начала первого прохода нужно засечь время, чтобы сориентироваться, насколько можно успеть выгодно совершить поездки.

Допустим, нужно проехать от станции «Новые Черемушки» до «Беляево». В среднем можно потратить 10 минут. Затем в «Беляево» нужно сесть на автобус и проехать 4 остановки за 20 минут. Далее пассажир некоторое время находится на месте встречи. Затем возвращается обратно тем же путем к метро. Успевает за 40 минут посетить еще одно место, затем едет на вокзал, пользуясь другим маршрутом автобуса или троллейбуса, курсирующего от метро «Беляево». Например, до окончания действия билета остается 5-10 минут. Человек успевает совершить последнюю поездку перед отъездом из Москвы на поезде. Таким образом, единый билет на транспорт в Москве «90 минут» будет выгоден.

Есть еще один вид единого билета на транспорт в Москве – это карта «Тройка», которую можно пополнить на любую сумму до 3000 рублей. А вот количество поездок не ограничено.

У каждого пассажира всегда есть выбор. Главное — правильно рассчитать, сколько раз придется воспользоваться городским транспортом.

Часто туристы, приезжающие в Москву, покупают проездные билеты на общественный транспорт по мере необходимости и не задумываются об экономии на поездках, считая ее незначительной.

Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 7 суток (предпоследняя строка таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Для первых экономия составит 1095 рублей (1925 минус 830), для вторых — 3020 рублей (3850 минус 830). Можно предположить, что немногие путешественники сочтут эту сумму незначительной.

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Семидневный срок уже был рассмотрен выше, и был сделан вывод, что лучше всего в этом случае покупать «Единый» билет на 7 суток за 830 рублей. Желтым цветом показан вариант, если покупать два трехдневных проездных и один суточный.

Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 7 суток за 830 рублей. В такую же сумму обойдутся два трехдневных билета.

На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 633 рубля.

В нижней строке таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд в метро и на наземном транспорте. Но туристы обычно пользуются только метро, где стоимость проезда по карте составляет 36 рублей. Она и использована в расчетах. Подробнее о карте «Тройка» и как с ней можно сэкономить будет рассказано ниже.

На три или два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 415 рублей.

Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 218 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

1. Если вам предстоит одна поездка, например, переезд в метро с вокзала на вокзал, то достаточно купить билет на 1 поездку за 55 руб.

По карте «Тройка» можно проехать за 36 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 36 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 20 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

Это интересно:  Что такое субвенция? Различия между дотацией, субвенцией и субсидией 2019 год

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

2. Для одного переезда может потребоваться два вида транспорта. Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда.

Тариф «Кошелек» позволяет за 56 руб. в течение 90 минут проехать на метро, МЦК или монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А две поездки на метро обойдутся в 72 руб. (36×2).

Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 56 рублей, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 500 (см. статью «Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте за 20 рублей»).

Если сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб., стоимость двух проездов составит от 56 до 72 рублей.

3. Аналогичным образом можно рассчитать стоимость 3-6 проездов, используя тарифы карты «Тройка»:

· проезд на метро/МЦК/монорельсе — 36 рублей;

· проезд на автобусе/троллейбусе/трамвае — 36 рублей;

· одна поездка на метро/МЦК/монорельсе и неограниченное число пересадок на наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) в течение полутора часов — 56 рублей.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 218 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 216 рублей, даже если вернут залог.

А тем, кому карта «Тройка» пригодится в будущем, лучше купить ее.

4. У «Тройки» есть еще одна полезная возможность — появившимися в метро туалетами сейчас можно воспользоваться только при условии оплаты этой картой. Другие варианты оплаты пока не предусмотрены. Услуги туалета стоят 60 рублей.

Все виды билетов продаются в кассах метрополитена. Там же можно пополнить баланс «Тройки» и вернуть залог, если она вам больше не нужна. Остаток денег на карте в кассах не возвращают.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Проверка остатка на карте

В наземном транспорте (автобусе/троллейбусе/трамвае) у водителей есть в продаже только «Единые» билеты на одну поездку стоимостью 55 руб.

Как подорожает транспорт в Москве в 2019 году читайте здесь.

Туристы часто задают вопрос: можно ли по карте «Тройка» пройти вдвоем или втроем?

Большинство туристов используют тариф «Кошелек», который не имеет задержки при последовательных оплатах и позволяет проходить в метро нескольким человекам по одной карте.

Но при проезде в наземном общественном транспорте (в соответствии с законодательством) каждый пассажир должен иметь свой проездной, и при его отсутствии может быть оштрафован на 1000 рублей. В наземном транспорте у карты «Тройка» установлена задержка – 3 минуты.

Как сэкономить на транспорте при поездке в аэропорт Домодедово, читайте здесь.

Развитая система общественного транспорта столицы предоставляет горожанам множество способов добраться из точки в точку, однако пересадки из-за больших расстояний почти неизбежны. К счастью, система проездных билетов в Москве развита ничуть не хуже.

«Тройка» — пополняемая карточка, которой можно расплачиваться за проезд во всех видах московского общественного транспорта. Выпускается также комбинированный пластик со встроенным приложением «Стрелка», которое подходит для Московской области. Аналогичным образом — как внутри городских границ, так и за его пределами — действуют карты «Стрелка» со встроенным приложением «Тройка».

Приобрести транспортную карту можно за 50 рублей. Если по окончании пользования сдать пластик обратно, эта залоговая сумма возвращается. Базовый тариф «Кошелёк» позволяет экономить с первой поездки: разовая поездка по нему стоит не 55, а 36 рублей. Другая тарифная опция «Тройки» — «90 минут» — ограничивает стоимость поездки с пересадками 56 рублями, если её длительность укладывается в отведённый промежуток времени (1,5 часа).

Универсальность пластика проявляется и в том, что им можно оплачивать входные билеты в некоторые из столичных культурно-спортивных заведений.

Встроенные тарифы «Тройки» позволяют тратить меньше, регулярно пользуясь транспортом. Выгодность её использования подтверждается популярностью: 9 из 10 москвичей регулярно пользуются картой для оплаты поездок.

Пополнить баланс можно одним из приведённых ниже способов:

  1. Списанием со счёта мобильного телефона при помощи СМС-сервиса.
  2. Онлайн на ряде партнёрских сайтов.
  3. Онлайн посредством интернет-банкинга множества известных финансовых заведений.
  4. С помощью мобильного приложения тех же учреждений и ряда электронных денежных систем.
  5. В партнёрских салонах связи и через разветвлённую сеть терминалов.

Доступно также автопополнение карты по предварительно настроенному графику.

Одной из самых полезных функций «Тройки» является возможность активации на неё единого проездного билета, тарификация поездок по которому зачастую выгоднее стандартной схемы оплаты даже со всеми предусмотренными скидками. Записать на карту можно и другие проездные документы.

Процедура записи проездных выполняется на станциях пригородного ж/д-сообщения, а также в метрополитене — везде, где есть соответствующие терминалы. Здесь же можно узнать баланс карты.

Говоря о преимущества использования «Тройки» нельзя не отметить такой нюанс, как плата за пользование туалетами в Московском метрополитене. Осуществить её можно исключительно транспортной картой.

Действие единого проездного системы «Московский Транспорт» распространяется автобусную, трамвайную и троллейбусную сети, а также метро и монорельс. Можно выбрать один из форматов единого билета:

  • рассчитанный на определённое число поездок (1, 2, 20, 40 или 60);
  • без лимита поездок за определённый период (1 или 3 дня, неделя, 1 или 3 месяца, год).

Проездной на минимальное число поездок (1 и 2) действителен в течение 5 суток с момента покупки. Сэкономить на нём не удастся, так как предполагается полная оплата поездок — 55 и 110 рублей соответственно. Остальными билетами этой категории можно пользоваться 90 суток.

Чем больше номинал проездного, тем дешевле для пользователя каждая поездка. Так, цена поездки по проездному на 20 или 40 использований чуть выше, чем предлагает «Кошелёк», — 37,35 рубля. А вот каждое применение пакета в 60 поездок обойдётся в 24,42 рубля, что даже выгоднее, чем использование опции «90 минут» с одной пересадкой.

Это интересно:  Заслуженный артист или народный: что выше по званию? 2019 год

Тем, кто действительно часто пользуется ОТ, подойдут безлимитные тарифы. Варианты сроком действия до недели необходимо начать использовать в течение 10 дней с даты покупки. Остальные предложения записываются на «Тройку», и отсчёт предоплаченного периода начинается с этого момента.

Оригинальная форма привычной карты — чип заключён в кольцо из прочной керамики, которое можно носить на пальце, для проведения оплаты просто приближая руку к считывателю. Каждому устройству присвоен уникальный 10-значный номер, по которому следует производить пополнение счёта системы. Без указания идентификатора положить денег на счёт можно в кассах метрополитена.

Кольцо «Тройка» водонепроницаемо и не требует особых условий эксплуатации. Однако его следует оберегать от химического воздействия и механических повреждений.

Если на проезде кольцо помогает экономить, также как транспортная карта, то цену его покупки низкой никак не назовёшь: чтобы оплачивать проезд при помощи стильного аксессуара, придётся выложить более 2000 рублей.

Силиконовый браслет и брелок — такие же альтернативы карте, но стоят дешевле керамического кольца (300 и 350 рублей соответственно). По отзывам горожан, браслет имеет проблемы со считыванием, пользоваться им не очень удобно. Брелок, особенно совмещающий тарифы «Тройка» и «Стрелка» используется шире, но всё же сильно уступает традиционному пластику.

Все представленные альтернативы пластиковой карты относятся к брендированной продукции и продаются не в кассах, а в сувенирных отделах метро. При этом учитывайте, что сдать обратно такое изделие и получить свои деньги не получится.

Будучи студентом или школьником, можно использовать соответствующую социальную карту, к которой подключён особенно выгодный тариф, и пользовать общественным транспортом с максимальной выгодой. Граждане отдельных категорий пользуются правом льготного или даже бесплатного проезда в ОТ при условии предъявления социальной карты москвича.

Заметно сэкономить на разовых поездках можно, не покупая бумажный билет, а расплачиваясь банковской картой или приложениями мобильной оплаты Apple Pay и Samsung Pay.

Ещё немного выгоднее пользоваться банковской картой ExpressCard, объединённой с проездным пластиком. Снижение стоимости поездки распространяется на все виды транспорта, кроме московского монорельса.

Смартфон с поддержкой технологии NFC можно использовать как мобильный аналог карты «Тройка», установив соответствующее приложение, сим-карту и пополнив виртуальный счёт.

Стоимость единых проездных документов, реализуемых юридическим лицам по безналичному расчёту, не отличается от тех, что находятся в свободной продаже. Экономят в этом случае работники предприятия, для которых оно закупает билеты.

Будучи в Москве проездом, есть резон приобрести карту «Тройка» и единый билет, например, на сутки или трое. Этот вариант окупается уже после нескольких поездок.

Так как «Тройка» действительна в течение 5 лет после последнего использования, её можно сохранить и пользоваться во время следующих посещений столицы, даже если они довольно редки.

Единственный вариант, при котором экономия не имеет смысла, — одиночная поездка по Москве. В этом случае во всех смыслах наименее затратно купить обычный бумажный билет.

Если избегать часов пик, то удобнее всего передвигаться по городу на автомобиле. Это может быть ещё и недорого, если соблюдать ряд правил.

Нередко автомобилисты объединяются с соседями, коллегами, вынужденными добираться каждый день по одному и тому же маршруту, чтобы полностью использовать потенциал машины. Сегодняшний пассажир назавтра может выступить в роли водителя или возместить часть транспортных затрат.

Другой способ подобным образом разделить расходы — поиск попутчиков. Для этого созданы удобные интернет-сервисы, такие как blablacar.ru. В данном случае экономят оба: водитель едет по привычному маршруту и одновременно немного зарабатывает, а его попутчики получают возможность комфортного перемещения дёшево или даже бесплатно.

Такси — не самый дешёвый вид транспорта, но именно он выручает, когда транспорт требуется срочно, в неурочное время или на сложный для общественных видов маршрут. Высокая конкуренция в последнее время положительно отражается на потребителях услуги.

Некоторые агрегаторы доплачивают своим водителям за выполнение самых дешёвых (а значит, невыгодных) заказов. Если среди ваших обычных маршрутов есть такие — вам повезло: можно пользоваться услугами такси без особого урона для бюджета.

Такси может стать и более экономной заменой перемещения на собственном транспорте, особенно если запланированы короткие поездки по центру города. Так вы избавляетесь от поиска и оплаты парковочного места, бесцельного стояния в пробках (часть пути быстрее преодолеть пешком или на общественном транспорте), можете перевести дух или поработать во время поездки.

Каршеринг — услуга молодая, и компании активно рекламируют свои услуги, чтобы привлечь пользователей. Акции, скидки и промокоды с самыми привлекательными бонусами появляются регулярно и, по всей видимости, будут актуальны и в ближайшем будущем.

Особенно выгодные предложения каршеринг-сервисы делают впервые обратившимся к ним клиентам. Например, можно получить абсолютную или процентную скидку на первую поездку либо несколько поездок. На практике выходит, что первая небольшая поездка на каршеринговом авто обходится практически бесплатно.

В аэропорт редко ездят на личном транспорте, чем пользуются таксисты, устанавливая заоблачные тарифы на трансфер. Немного потеряв в скорости и комфорте перемещения, можно серьёзно сэкономить, если воспользоваться услугами альтернативных видов транспорта:

  • автобус (муниципальный, экспресс, маршрутка);
  • каршеринг;
  • железнодорожный аэроэкспресс. Сравнительно комфортный и быстрый способ попасть в аэропорт.

Каршерингом горожане пользуются реже, чем даже такси. Тем не менее это более дешёвый вариант, а аэропорт удобен в качестве конечной и отправной точек поездки, так как обладает просторными парковочными площадками, где размещаются машины сервисов.

Массовым выбором москвичей, несомненно, остаётся общественный транспорт. Муниципальные автобусы, пригородные электропоезда и маршрутные такси — самые доступные по цене варианты, но придётся смириться с долгой поездкой без гарантии удобства.

Оптимальный выбор — аэроэкспресс или специальный автобусный экспресс от ближайшей станции метро, которые следуют практически без остановок. Первый очень востребован у москвичей и приезжих граждан, которые планируют добираться в аэропорт от железнодорожного вокзала. Будьте готовые к более высокой цене поездки, чем на обычных маршрутах, — это доплата за высокую скорость и комфорт.

Статья написана по материалам сайтов: businessman.ru, ideiforbiz.ru, safetravels.info, offcost.ru.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий