Управление закупками в системе «Электронный бюджет»: инструкция и руководство пользователя

Как разместить план закупок через электронный бюджет

Как планировать закупки на 2020 год

01.10.2019 вступил в силу федеральный закон № 71-ФЗ от 01.05.2019. По нормам этого закона, 2020 год пройдет без плана закупок. Часть информации из плана закупок перенесли в план финансово- хозяйственной деятельности, а часть в план-график нового образца.

Понятие электронного бюджета

Система «Электронный бюджет» образована с целью объединения общественных денежных потоков. Цели и задачи определяет Положение от 30.06.2015 N 658. Проведение мероприятий по созданию и развитию осуществляют Минфин совместно с Федеральным Казначейством.

Одно из направлений деятельности — взаимосвязь бюджетного процесса и планирования закупок. Для государственных заказчиков размещение в ЕИС через электронный бюджет плана закупок на 2020 год уже стало обязательным, но процесс еще находится в стадии освоения и вызывает много затруднений. Попробуем разобраться, что и как делать.

Как работать с электронным бюджетом

Для начала работы участнику процесса потребуется войти в личный кабинет на Едином портале бюджетной системы. Для этого соблюдайте требования к техническому и программному обеспечению и к сертификату. Среди основных:

  • процессор с тактовой частотой не менее 600 МГц;
  • объем оперативной памяти не менее 128 Мб;
  • интернет со скоростью не менее 256 Кбит/сек.;
  • интернет-браузер Internet Explorer версия 10.0 и выше;
  • операционная система Windows Vista/7/8/8.1;
  • сертифицированный КриптоПро CSP;
  • квалифицированный сертификат ключа ЭЦП.

На сайте Минфина введён в действие раздел «Электронный бюджет». В нем в форме различных документов представлена информация о самой системе, способах работы с ней, выложены инструкции, даны ответы на текущие вопросы. Включён подраздел «Подсистема бюджетного планирования». В него включена Технологическая инструкция по подключению к электронному бюджету.

На сайте Казначейства размещён специальный раздел, в котором даны практические советы о подключении к системе. Раздел содержит руководство регистратора ЭБ.

План закупок в электронном бюджете

Порядок работы при формировании плана определён письмом Минфина № 21-03-04/35490. Федеральные заказчики составляют план на три года и загружают его в систему электронного бюджета, а она уже сама передаёт этот документ в ЕИС. При внесении изменения формируется новая версия документа, а информация о предыдущих версиях остается доступна для ознакомления.

Без начала бюджетных обязательств (доведения лимитов и утверждения документа хозяйственной деятельности) заказчик не вправе разместить такой документ (а за ним и план график в электронном бюджете). Но лимиты от распорядителя средств доводятся в течение всего года. В такой ситуации заказчику следует размещать план закупок в электронном бюджете на 2020 год в размере той суммы, которую ему прислали первой. А затем корректировать документ при необходимости.

Как формировать план закупок через электронный бюджет

Пока не сформирован единый документ для обеспечения взаимодействия Единой информационной системы (ЕИС) и системы электронного бюджета, следует опираться на положения Закона о контрактной системе. Многие обращаются к руководству пользователя, которое опубликовано в ЕИС. Но проблема в том, что в его тексте не применяется понятия электронного бюджета. Следовательно, и ответа на вопрос о том, как сформировать план закупок в электронном бюджете, не содержится. Казначейство составило для пользователей системы электронный бюджет руководство пользователя, план закупок в нем рассматривается достаточно подробно. Формировать его заказчик обязан через Единый портал бюджетной системы.

Предлагаем воспользоваться нашей инструкцией.

1. Перейти на портал и выбрать пункт меню Управление закупками, а затем перейти по вкладкам Формуляры — Планирование — План закупок — Позиции плана закупок и составить список путём выбора нужных и их статусов.

2. Выбрать один из предложенных элементов управления (создать, удалить, редактировать, отправить на согласование, внести изменения, утвердить), а затем — в ручном режиме (заполнить вкладки основные сведения, объём финансового обеспечения, лист согласования), на основании утверждённых карточек укрупнённых заказов, на основании массового формирования нескольких утверждённых карточек укрупнённых закупок.

3. Проверить автоматическое заполнение разделов с общей информацией и сведениями о государственном заказчике.

4. Скорректировать порядковый номер для идентификационного кода заказа (ИКЗ), заполнить или выбрать из справочника тип заказа, наименование, ОКПД2 для ИКЗ, отметить флажком содержание нескольких ОКПД (если используется несколько кодов), осуществить выбор типа заказа (для конкурентных и с размещением извещения в ЕИС выбирается значение Закупка), проверить необходимость для конкретного заказа в заполнении необязательных полей (например, об общественном обсуждении).

5. Заполнить вкладку об объёме финансового обеспечения.

6. Заполнить вкладку обоснования заказа, прикрепить через добавленное вложение документы для обоснования (эти документы в ЕИС не передаются).

7. Заполнить Лист согласования, для чего необходимо установить требование о согласовании, выбрать должности согласующего и утверждающего лица из справочника.

8. Проверить корректность заполнения данных и сохранить изменения.

9.Отправить на согласование и утверждение. Для этого перети к формам согласования и утверждения через пункт меню Управление закупками, затем по вкладкам Формуляры — Планирование: План закупок, Мои документы.

10. Проверить статусы по несогласованным для доработки через соответствующую кнопку Снова взять в работу и внести изменение через редактирование (возможность просмотра предыдущих версий сохраняется).

11.Перейти к списку через пункт меню Управление закупками, вкладка Формуляры, а затем Планирование — План закупок.

12. Нажать на кнопку Создать, чтобы открыть форму плана с предзаполненными частично полями.

13. Перейти на вкладку с позициями плана и включить позицию, выбрать все нужные варианты, проверить, что находится в статусе Утверждено.

14. Просмотреть автоматически заполненные вкладки, в частности, обоснование.

15. Заполнить Лист согласования и отправить его на согласование.

16. Перейти к формам согласования и утверждения через пункты меню Формуляры — Планирование — План — Мои документы, затем на вкладке На согласовании или На утверждении нажать кнопку Согласовать (1) или Утвердить (2).

17. Отправить на контроль и размещение в ЕИС.

Какие проблемы возникают и как их решать

С начала запуска системы электронного бюджета наблюдаются сбои в ЕИС из-за необходимости корректировки системы. Столкнувшись с такими проблемами, соберите потверждения и с ними и обратиться в службу поддержки ЕИС. Такими доказательствами будут:

  • скриншоты ошибок;
  • переписка со службой поддержки;
  • направление жалоб;
  • любые другие доказательства, что заказчик предпринял все возможные действия для выполнения обязательств.

Также сейчас усилилась зависимость заказчика от распорядителя средств. Иногда, в ответ на направленный закупочный документ, заказчик получает протокол о нулевых лимитах. Причина в том, что распорядитель не внёс информацию в систему. В этом случае необходимо зафиксировать факт нулевых лимитов и обратиться к распорядителю за разъяснением возникшей ситуации.

Нужно быть готовым и к ситуации, когда лимиты доведены на короткий период (к примеру, месяц). Закупочный документ в этом случае формируется заказчиком на месячный срок, а потом в него вносятся правки.

Порядок формирования, размещения и изменения плана закупок в Электронном бюджете по 44-ФЗ

«Электронный бюджет» – это государственная программа, которая предназначена для бюджетного планирования. Она была разработана совместными усилиями Министерства финансов и федерального казначейства в целях повышения прозрачности и открытости государственных инстанций при осуществлении закупочной деятельности.

Что собой представляет система Электронный бюджет

Программа для планирования «Электронный бюджет» повышает качество управления в финансовой сфере среди государственных заказчиков. Первоначально она была создана для объединения денежных потоков.

Концепция создания данной информационной системы прописана в распоряжении Правительства №1275-р от 2011 года. Порядок работы системы, ее цели и задачи регулируются Постановлением Правительства №658 от 2015 года.

Система включает в свой состав несколько подсистем, которые предназначены для реализации тех или иных задач в закупочной и финансовой отрасли. В частности, это подсистемы для управления закупками, кадрами, бюджетного планирования, управления денежными средствами, расходами и доходами, подсистема с нормативно-правовой информацией и пр.

«Электронный бюджет» позволяет заказчикам обеспечивать информационное взаимодействие, заполнять сведения по различным закупочным процедурам, вести бухгалтерский и кадровый учеты и пр.

В программе необходимо зарегистрироваться следующим пользователям:

  1. Органам государственной власти и местного самоуправления.
  2. Государственным внебюджетным фондам.
  3. Организациям, которые являются участниками бюджетного процесса и финансируемые из бюджета.
  4. Юрлицам, финансируемыми из бюджета.
  5. Компаниям, которые осуществляют закупочную деятельность по нормам 223-ФЗ.

Размещение планов-графиков производится через систему «Управление финансами», если в качестве заказчика выступает РФ. Автономные и бюджетные учреждения вправе формировать и публиковать планы-графики в ЕИС.

С 2019 года размещение плана закупок через сервис для федеральных заказчиков обязательно.

Что требуется для работы

Регламент подключения и работы с системой «Электронный бюджет» закреплен в письме Минфина №21-03-04/35490 от 2016 года. Для работы с системой нужно выполнить следующие действия:

  1. Выпустить приказ о назначении ответственных лиц для работы в сервисе. В нем необходимо определить уполномоченных за разработку документации сотрудников, утвердить обязанности ответственных работников и ознакомить всех сотрудников с содержанием приказа.
  2. Провести диагностику автоматизированных мест, с точки зрения возможности их подключения к системе. Для этого должны соблюдаться требования к сертификату и программному обеспечению. Среди базовых требований: процессор с частотой не менее 60 МГц, оперативная память – от 128 Мб, сертифицированный КриптоПро CSP, ОС Windows Vista/7/8/8.1 и пр.
  3. Сделать для каждого исполнителя квалифицированные ключи ЭЦП. Если у пользователей есть ключи, которые они используют для ЕИС, то такие ключи подойдут и для «Электронного бюджета».
  4. Установить специализированное программное обеспечение Windows Installer, а также необходимые драйверы.
  5. Оформить заявку на подключение. Она имеет установленную форму по письму Минфина №21-03-04/61291 от 2016 года.
  6. Дождаться результатов проверки сертификатов казначейством.
  7. Установить на рабочем месте сертификат и зарегистрировать новых исполнителей в ЕИС.
  8. Подключиться к системе, войти в личный кабинет и начать работу.

Для подключения к системе заказчику необходимо собрать определенный комплект документов, включающий в свой состав:

  1. Приказ о назначении ответственных лиц.
  2. Файлы с сертификатами ЭЦП, которые подписаны ответственными сотрудниками.
  3. Согласие на обработку персональных данных.
  4. Заявку по установленной форме.
  5. Доверенность на получение сертификата.

На сайте Казначейства можно найти специальный раздел с практическими советами о подключении к сервису.

Порядок формирования и размещения плана закупок

Порядок формирования закупочного плана определен в письме Минфина №21-03-04/35490.

Законодательство о контрактной системе регулирует вопросы подготовки плана закупок, но не содержит ссылок на порядок его публикации в «Электронном бюджете».

При этом федеральным казначейством было подготовлено руководство для пользователей, в котором весьма подробно прописан порядок публикации закупочного плана.

Алгоритм действий заказчиков для публикации закупочного плана должен быть таким:

  • Заказчик переходит на портал и выбирает опцию «Управление закупками».
  • Выбирает вкладки «Формуляры / Планирование / План».

  • Прописывает позиции плана закупок и нужные статусы.

  • Выбирает нужный элемент управления: «Создать, редактировать, удалить, отправить на согласование, изменить, утвердить».
  • В ручном режиме заполняет вкладки с основными сведениями, объемом обеспечения и листом согласования.

  • Проверяет заполнение разделов с общей информацией и сведениями о заказчике.
  • Корректирует порядковый номер для ИКЗ (кода заказа), заполняет тип заказа и его наименование, коды ОКПД и ОКПД2, тип заказа, дополнительные поля при необходимости (например, если контракт в обязательном порядке проходит процедуру общественного обсуждения).
  • Заполняет раздел об объеме финансирования.
  • Приводит документальное обоснование заказа, которое нужно прикрепить с помощью вложения (указанные сведения не передаются в ЕИС).

  • Заполняет лист согласования с указанием должностей согласующего и утверждающего лица.
  • Проверяет корректность представленных данных и сохраняет изменения.
  • План отправляется на согласование и утверждение. Форма для согласования содержится в разделе «Управление закупками / Формуляры / Планирование / План закупок».
  • Статусы по несогласованным позициям нужно регулярно проверять для их корректировки.
  • Заказчик переходит в пункт меню «Управление закупками» – Вкладка «Формуляры / Планирования / План закупок».
Читайте также:  Заявка на участие в тендере: образец документа, правила заполнения, срок подачи

  • Нажимает кнопку «Создать», после чего открывается форма плана с предзаполненными полями.
  • Выбирает все необходимые позиции плана и проверяет, какие из них были утверждены.
  • Просматривает в автоматическом режиме заполненные вкладки и обоснование.
  • Заполняет лист согласования и передает на согласование.
  • После перехода к формам согласования нужно нажать кнопку «Согласовать» или «Утвердить».

  • План перенаправляется на контроль и размещение в ЕИС.

Некоторые вкладки в плане закупок будут заполнены в автоматическом формате, а другие заполняются вручную. Так, номер, статус, дату и версию плана система укажет самостоятельно, а плановый период прописывает заказчик.

Также к плану часто требуется прикрепить определенные документы (например, отсканированную копию плана). Для этого необходимо выбрать одну из трех кнопок: «Добавить вложение», «Сделать отсканированную копию» или «Создать связь»,

Для добавления укрупненной закупки в системе «Электронный бюджет» нужно придерживаться такого порядка действий:

  1. В закупочном плане необходимо нажать на кнопку «Добавить строку» и выбрать здесь пункт «Укрупненная закупка». Она находится во вкладке «Товары, работы, услуги». В окне «Добавление укрупненной закупки» нужно выбрать из справочника наименование государственной программы или непрограммного направления работы (функции и полномочия).
  2. Нажать кнопку «Сохранить».
  3. В окне «Заполнение на основании» нужно выбрать закупку и прописать здесь поля «Наименование объекта закупки», «Периодичность», «Дата начала и окончания», «Ожидаемый результат» и «Обоснование объектов».
  4. По результатам работы по вкладке с товарами, работами и услугами появится нужная строка по укрупненной закупке.

На практике при попытке размещения плана через сервис заказчики часто сталкиваются с непредвиденными техническими сложностями, так как функционал недостаточно хорошо отработан. При наличии таких проблем заказчику требуется обратиться в службу поддержки ЕИС и предъявить подтверждение.

Чтобы избежать административной ответственности за неразмещение в установленные сроки плана закупок, заказчику необходимо собрать доказательства появления у него технических затруднений. Это скрины ошибок, переписка со службой поддержки и иные свидетельства того, что заказчиком были предприняты все возможные действия для недопущения неразмещения плана в положенные сроки.

Иногда в ответ на отправленный план заказчик получает ответ, что в отношении него установлены нулевые лимиты. Причиной может стать тот факт, что распорядителем не были внесены нужные сведения в ЕИС.

Как внести изменения или отменить позицию в плане закупок

При внесении изменения формируется новая версия документа, а информация о прошлых версиях продолжает быть доступной для ознакомления.

Для изменения позиции закупочного плана нужно перейти к списку планов в личном кабинете и выбрать нужную позицию для ее изменения. Для поиска необходимо пользоваться идентификатором появления закупки в плане закупок, датой и временем появления плана в ЕИС и пр. После того как нужная строка была выбрана, заказчику следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Нажать кнопку «Внести изменения в утвержденную версию плана-графика».
  2. В системе появляется новая версия данной позиции, которая приобретает статус «Черновик», а статус более ранней версии станет недействительной.
  3. Выбирается нужная позиция плана и выбирается опция «Открыть документ для редактирования».
  4. Вносятся правки через вкладки «Основные сведения» (здесь можно поменять тип закупки), «Объем финансового обеспечения» и «Лист согласования». Важно отобразить обоснования вносимых изменений и выбрать один из вариантов «Изменение по итогам общественного обсуждения закупок» или иное (при возникновении обстоятельств непреодолимой силы).
  5. После заполнения полей нужно нажать кнопку «Сохранить изменения и закрыть окно».
  6. Измененная позиция подлежит согласованию.

Для отмены определенной позиции из плана закупок заказчику необходимо на этапе обоснования выбрать одну из позиций: изменение по результатам общественного обсуждения или возникновение существенных обстоятельств, которые нельзя было предвидеть на момент планирования. В результате появится опция «Отменить в рамках размещенного в ЕИС плана закупок»: здесь нужно поставить галочку.

Таким образом, в системе «Электронный бюджет» предусмотрен обширный функционал для ведения бухгалтерии, формирования закупочной документации и исполнения иных функций.

Как подключиться к системе «Электронный бюджет»

ГИС Электронный бюджет — это система, которая используется для бюджетного планирования, управления закупками, кадрами, нормативными документами и прочими сферами. Создал и отвечает за ее функционирование Минфин.

Зачем нужен «Электронный бюджет»

Чтобы добиться эффективного и прозрачного государственного управления, представители Минфина России создали систему Электронный бюджет (введена РП № 1275-р от 20.07.2011). Единый электронный портал предназначен для повышения открытости данных о государственном управлении финансами. Эффективные меры контроля позволяют повысить качество менеджмента госорганов. Правила работы портала закрепляет Постановление Правительства № 658 от 30.06.2015. В нем указано, что такое Электронный бюджет и для чего он нужен — это специализированная программа, созданная с целью увеличения открытости и прозрачности государственной деятельности в части планирования и управления государственными, муниципальными и общественными финансами.

Портал представляет собой несколько взаимосвязанных подсистем, каждая из которых создана для выполнения задач:

  • бюджетное планирование;
  • управление закупочной деятельностью;
  • управление кадровыми ресурсами;
  • распределение денежных средств;
  • управление государственными доходами и расходами;
  • создание и актуализация нормативных документов и прочее.

Открытого доступа к системе не предусмотрено. Работают в ней только зарегистрированные пользователи, прошедшие специальную процедуру подключения и регистрации.

Кто работает на портале

Информацию из системы по контролю за бюджетом получает любой желающий. А вот внесение сведений доступно не для всех, а только для ограниченного круга пользователей, которым оформлен вход по сертификату в бюджетное планирование в Электронном бюджете. Работать в базе портала обязаны:

  • органы власти (государственные и муниципальные);
  • государственные внебюджетные фонды;
  • получатели средств из бюджета (организации и учреждения, финансируемые из бюджета);
  • физические лица и иные категории получателей, являющихся участниками бюджетного процесса;
  • организации, осуществляющие закупочную деятельность по 223-ФЗ;
  • остальные участники бюджетного процесса.

В работе каждый раздел портала Электронный бюджет используется своей категорией пользователей. Например, раздел «Управление финансами» заполняют учреждения в части планов финансово-хозяйственной деятельности. Сведения о проводимой закупочной деятельности в раздел «Управление закупками» обязаны вносить все категории пользователей. Эта система предусматривает и нормативное регулирование, функция доступна органам власти по уровням.

Как подключиться к системе

Электронный бюджет имеет несколько уровней защиты. Чтобы получить доступ к изменению информационных баз данных, требуется подключение и регистрация в системе. Процедура подключения сложная, состоит из нескольких этапов. Исключить путаницу поможет специальный алгоритм. Вот пошаговая инструкция, как подключить электронный бюджет Минфина:

Шаг 1. Назначаем ответственного за технологический процесс.

Ответственное лицо — это работник учреждения. Специалист отвечает за настройку оборудования и сам технологический процесс работы портала на оборудовании организации заказчика.

Назначьте ответственного распоряжением, приказом, письмом или иным документом, удостоверенным руководителем организации. Составьте распоряжение в произвольной форме.

Шаг 2. Оформляем доверенность.

Необходимо наделить ответственного работника полномочиями. Для этого оформляем доверенность по образцу, закрепленному в Приложении № 5 Письма Минфина России от 08.04.2015 № 21-03-04/19786.

Оформите доверенность на фирменном бланке учреждения. Заверьте подписью руководители и гербовой печатью организации.

Шаг 3. Получаем сертификаты и ключи.

Для каждого пользователя системы Электронный бюджет формируется отдельный сертификат ключа проверки электронной подписи. Процедура позволяет каждому пользователю входить под своим уникальным именем и совершать действия, на которые у пользователя открыт допуск.

Сертификат содержит персданные пользователя:

  • Ф.И.О. работника организации;
  • должность;
  • СНИЛС;
  • полное наименование организации, от имени которого действует пользователь.

Сертификат формирует специализированный удостоверяющий центр или УДО органа Федерального казначейства.

Шаг 4. Получаем согласие на обработку персональных данных.

С каждого будущего пользователя системы запросите письменное разрешение использовать его персональные данные в работе. Форма согласия закреплена в Приложении № 3 к Письму № 21-03-04/19786.

Шаг 5. Готовим заявку на СКЗИ.

Заявку составляем на фирменном бланке организации. Форма рекомендована в Приложении № 4 к Письму № 21-03-04/19786. Готовую заявку подпишите у руководителя, заверьте гербовой печатью организации.

В заявке укажите количество лицензионных ключей, выдаваемых для входа в ГИС «ЭБ». Количество ключей должно совпадать с количеством пользователей системы.

Шаг 6. Распределяем полномочия между пользователями.

Определите конкретный перечень полномочий для каждого будущего пользователя системы. Допускаются варианты:

  • ввод данных (только формирование и редактирование электронных документов);
  • согласование;
  • утверждение;
  • просмотр (актуально для просмотра документов, утвержденных ГРБС или органом-учредителем).

Шаг 7. Собираем пакет документов.

Выполнив первые шесть этапов, необходимо подготовить пакет документов:

  • приказ о назначении ответственного за техническое обеспечение работы (подключение пользователей);
  • доверенность на получение СКЗИ;
  • заявка на получение СКЗИ, лицензионных ключей и документации к СКЗИ;
  • согласие на обработку персональных данных с каждого пользователя;
  • файл сформированного сертификата ключа (по требованиям ФСБ) на каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе).

Пакет документов в ОФК подает сотрудник, ответственный за подключение пользователей.

Шаг 8. Получаем ПО от Федерального казначейства.

Предоставьте пакет документов в территориальное отделение Федерального казначейства. Работники примут документацию на проверку. Взамен выдадут электронный носитель с программным обеспечением, необходимым для подключения к системе Электронный бюджет.

В течение трех рабочих дней предоставленная документация проверяется, и в отношении каждого пользователя выносится решение об открытии допуска либо отказе. Уведомление о принятом решении направят на имя ответственного сотрудника за подключение портала.

Шаг 9. Настраиваем рабочие места.

Получив одобрение от ФК, приступайте к настройке оборудования к подключению. Соблюдайте требования, перечисленные в Приложении № 6 к Письму № 21-03-04/19786. Это минимальные требования к операционной системе и техническим характеристикам компьютерного оборудования, чтобы подключить Электронный бюджет и бюджетное планирование Минфина. Установите на рабочие компьютеры программное обеспечение, полученное от ОФК. Скачайте и установите средства криптозащиты (последняя версия). Следует обеспечить безопасное соединение на всех рабочих местах, где открыт доступ к ГИС.

Шаг 10. Подаем заявку на подключение.

Направьте электронную заявку на подключение к системе «Электронный бюджет». Срок подключения сотрудников составляет три рабочих дня с даты подачи заявки на регистрацию.

Подтверждение подключения направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты руководителя (иного должностного лица, уполномоченного подавать заявки).

После подтверждения необходимо выполнить вход по ЭЦП в личный кабинет на официальном сайте Электронного бюджета. Если возникли проблемы с подключением, проверьте настройки программного обеспечения. Или обратитесь в службу технической поддержки.

Формируем план закупок в «Электронном бюджете»

Для чего нужен «Электронный бюджет»

Это система, разработанная Министерством финансов РФ совместно с Федеральным казначейством, предназначенная для обеспечения прозрачности, открытости и систематизации финансовой деятельности государственных и им подведомственных органов и бюджетных учреждений разного уровня. С ее помощью формируют и хранят отчеты, составлять и размещать документацию, предназначенную для государственного и муниципального заказа, вести плановую деятельность.

Регламентирует функционирование ГИИС ЭБ Постановление Правительства № 658 от 30.06.2015. Государственная информационная система состоит из нескольких подсистем, интегрирующих различные информационные потоки:

  • управление доходами и расходами;
  • планирование бюджета;
  • управление закупочной деятельностью;
  • координация денежных средств;
  • кадры;
  • справочные данные и проч.

Организации-заказчики по 44-ФЗ обязаны разместить в системе план-график и план закупок. Для этого разработана пошаговая инструкция по плану закупок в электронном бюджете на 2020 год.

Как сформировать ПЗ в системе «Электронный бюджет»

На основании ФЗ о федеральном бюджете на 2020-2020 гг. ГРБС доводят лимиты бюджетных обязательств до РБС и подведомственных учреждений, которые, в свою очередь, должны использовать «Электронный бюджет» (план закупок на 2020 год) для последующего планирования (письмо Минфина № 21-03-04/78050 от 24.11.2017).

Государственные и муниципальные заказчики должны разработать и утвердить ПЗ в течение 10 рабочих дней после доведения ЛБО, а бюджетные учреждения, ГУП и МУП — в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. План-график в «Электронном бюджете» формируется в те же сроки на основании ранее разработанных и подписанных ПЗ.

Читайте также:  Как разместить нулевой план закупок инновационной продукции по 223-ФЗ? Образец приказа об утверждении и срок публикации в ЕИС

ПЗ составляется на отчетный год и два последующих финансовых периода, то есть на три года. Регламент формирования установлен в письме Минфина № 21-03-04/35490 от 17.06.2016. После согласования документа планирования в ЭБ система направляет план в личный кабинет заказчика в Единой информационной системе.

Рассмотрим пошагово, как сформировать план закупок в Электронном бюджете:

Шаг 1. В диалоговом окне ГИИС ЭБ выбрать раздел «Управление закупками». Перейти на вкладку «Формуляры», затем «Планирование», затем «ПЗ» и в конце «Позиции ПЗ». Все значения в планах выбираются из списка предложенных вариантов.

Шаг 2. Выбрать вариант «Создать». Необходимо заполнить вкладки:

  • основные сведения;
  • объем финансового обеспечения;
  • лист согласования.

Перед заполнением необходимо проверить настройки в части автоматического заполнения некоторых разделов (общая информация, сведения о заказчике).

Шаг 3. З аполняются основные сведения. В ыберите тип заказа (справочник), укажите предмет закупки, код ОКПД2 или несколько кодов (о чем необходимо указать дополнительно). При необходимости заполняется информация об обязательном общественном обсуждении или иная дополнительная информация.

Шаг 4. Необходимо заполнить вкладку «Объем финансового обеспечения».

Шаг 5. З аполняется окно «Обоснование заказа» с обязательным прикреплением в ЭБ приложения-обоснования к ПЗ. Обоснование требуется только для системы, в ЕИС оно не передается.

Шаг 6. После заполнения всех вкладок формируется «Лист согласования». Для этого в ПЗ отметьте требование о согласовании документа и из справочника подтянуть должностных лиц — согласующего и утверждающего. После этого необходимо направить документ планирования на последующие согласование и утверждение. В контекстном меню «Управление закупками» выбирается вкладка «Формуляры», затем «Планирование», «План закупок» и «Мои документы».

Шаг 7. После завершения всех шагов инструкции, как создать план закупок в электронном бюджете, документ направляется на контроль.

Проблемы, возникающие в работе системы ЭБ

В первую очередь проблемы возникают при перемещении документации в ЕИС. В этом случае ответственному исполнителю необходимо отправить запрос в техническую поддержку Единой информационной системы, прикрепив к письму все подтвердительные файлы (скриншоты и жалобы).

Нередки случаи, когда после контроля ПЗ приходит протокол о нулевых лимитах. Это происходит в связи с тем, что РБС либо ошибся при заполнении лимитов, либо не внес ЛБО. Этот вопрос заказчик решает непосредственно с распорядителем бюджетных средств.

Если у заказчика возникли трудности при формировании в системе ЭБ документов планирования, то исполнителю необходимо воспользоваться вкладкой «Электронный бюджет» → «Руководство пользователя» → «План закупок». В руководстве пользователя подробно изложен порядок формирования ПЗ и планов-графиков и другие особенности работы в системе ЭБ.

В одной из статей мы разобрали, как внести изменения в план закупок в электронном бюджете 2020 года и в план-график из-за экономии. Эта инструкция универсальна.

Формируем план закупок в «Электронном бюджете»

Рассмотрим, как сформировать план закупок в «Электронном бюджете», и предоставим пошаговую инструкцию для пользователей системы.

Автор: Задорожнева Александра

Что такое «Электронный бюджет»

ЭБ — это система, разработанная Министерством финансов РФ совместно с Федеральным казначейством, предназначенная для обеспечения прозрачности, открытости и систематизации финансовой деятельности государственных и им подведомственных органов, а также бюджетных учреждений разного уровня. С помощью ЭБ можно формировать и хранить отчеты, составлять и размещать документацию, предназначенную для государственного и муниципального заказа, вести плановую деятельность.

Регламентирует функционирование ГИИС ЭБ Постановление Правительства № 658 от 30.06.2015. Государственная информационная система состоит из нескольких подсистем, интегрирующих различные информационные потоки:

  • управление доходами и расходами;
  • планирование бюджета;
  • управление закупочной деятельностью;
  • координация денежных средств;
  • кадры;
  • справочные данные и проч.

Планирование закупок в ЭБ для организаций-заказчиков также является обязательным — план закупок в «Электронном бюджете» на 2018 должны разместить все учреждения, ведущие свою закупочную деятельность.

Как сформировать ПЗ в системе «Электронный бюджет»

На основании ФЗ о федеральном бюджете на 2018-2020 гг. ГРБС доводят лимиты бюджетных обязательств до РБС и подведомственных учреждений, которые, в свою очередь, должны использовать «Электронный бюджет» (план закупок на 2018 год) для последующего планирования (письмо Минфина № 21-03-04/78050 от 24.11.2017).

Государственные и муниципальные заказчики должны разработать и утвердить ПЗ в течение 10 рабочих дней после доведения ЛБО, а бюджетные учреждения, ГУП и МУП — в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

План-график в «Электронном бюджете» формируется в те же сроки на основании ранее разработанных и подписанных ПЗ.

ПЗ составляется на отчетный год и два последующих финансовых периода, то есть на три года. Регламент формирования установлен в письме Минфина № 21-03-04/35490 от 17.06.2016. После согласования документа планирования в ЭБ система направляет план в личный кабинет заказчика в Единой информационной системе.

Рассмотрим пошагово, как сформировать ПЗ в «Электронном бюджете».

Шаг 1. В диалоговом окне ГИИС ЭБ выбрать раздел «Управление закупками». Далее перейти на вкладку «Формуляры», затем «Планирование», затем «ПЗ» и в конце «Позиции ПЗ». Все значения в планах выбираются из списка предложенных вариантов.

Шаг 2. Выбрать вариант «Создать». Необходимо заполнить следующие вкладки:

  • основные сведения;
  • объем финансового обеспечения;
  • лист согласования.

Перед заполнением необходимо проверить настройки в части автоматического заполнения некоторых разделов (общая информация, сведения о заказчике).

Шаг 3. Далее заполняются основные сведения. Должен быть выбран тип заказа (справочник), указан предмет закупки, код ОКПД2 или несколько кодов (о чем необходимо указать дополнительно). При необходимости заполняется информация об обязательном общественном обсуждении или иная дополнительная информация.

Шаг 4. Необходимо заполнить вкладку «Объем финансового обеспечения».

Шаг 5. Далее заполняется окно «Обоснование заказа» с обязательным прикреплением в ЭБ приложения-обоснования к ПЗ. Обоснование нужно только для данной системы, в ЕИС оно не передается.

Шаг 6. После заполнения всех вкладок формируется «Лист согласования». Для этого нужно в ПЗ отметить требование о согласовании документа и из справочника подтянуть должностных лиц — согласующего и утверждающего. Далее необходимо направить документ планирования на последующие согласование и утверждение. В контекстном меню «Управление закупками» выбирается вкладка «Формуляры», затем «Планирование», далее «ПЗ» и «Мои документы».

Шаг 7. После завершения всех вышеуказанных действий ПЗ направляется на контроль.

Проблемы, возникающие в работе системы ЭБ

В первую очередь проблемы могут возникнуть при перемещении документации в ЕИС. В этом случае ответственному исполнителю необходимо отправить запрос в техническую поддержку Единой информационной системы, прикрепив к письму все подтвердительные файлы (скриншоты и жалобы).

Нередки случаи, когда после контроля ПЗ приходит протокол о нулевых лимитах. Это может произойти в связи с тем, что РБС либо ошибся при заполнении лимитов, либо не внес ЛБО. Этот вопрос заказчик должен решать непосредственно с распорядителем бюджетных средств.

Если у заказчика возникли трудности при формировании в системе ЭБ документов планирования, то исполнителю необходимо воспользоваться вкладкой «Электронный бюджет» > «Руководство пользователя» > «План закупок». В руководстве пользователя подробно изложен порядок формирования ПЗ и планов-графиков, а также другие особенности работы в системе ЭБ.

«Электронный бюджет» дошел до учреждений

Органы власти с 2015 года (или даже ранее) работают в государственной информационной системе «Электронный бюджет», а теперь вести электронный документооборот станут и учреждения. В первую очередь это коснулось «федералов», в отношении которых соответствующие требования начали действовать с 2017 года. Хотя учреждения регионального уровня не отстают: часть из них уже формирует свои документы в безбумажном виде.

К настоящему моменту информационная система «Электронный бюджет» прошла уже несколько стадий разработки и внедрения. Концепция [1] , определяющая идеологию такой системы, была одобрена шесть лет назад – Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р. Механизм ее функционирования установили спустя четыре года – Постановлением Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 [2] . Эти и другие документы стали основой для внедрения: органы власти (сначала федерального уровня, а затем и регионального) начали формировать документацию в «Электронном бюджете».

В частности, здесь ведутся базовые перечни государственных и муниципальных услуг и работ, а также ведомственные перечни, созданные в отношении федеральных учреждений (см. Постановление Правительства РФ от 26.02.2014 № 151). Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей федеральных АУ и БУ, предоставляют информацию и документы для включения их в реестр государственных заданий (см. Приказ Минфина РФ от 16.11.2015 № 177н [3] ).

Что же требуется от учреждений?

Учреждение как участник информационной системы.

Согласно п. 17, 21 Положения № 658 государственные и муниципальные учреждения отнесены к участникам «Электронного бюджета» и наделены статусом субъекта системы. Иными словами, информация о них (наряду с другими субъектами – органами власти, местного самоуправления, юридическими лицами, финансируемыми из бюджета) как раз и должна вноситься в систему. По замыслу разработчиков, «Электронный бюджет», задуманный как единое информационное пространство в сфере управления общественными финансами, должен обеспечить прозрачность, открытость и подотчетность деятельности указанных органов и учреждений и повысить качество их финансового менеджмента (п. 2 Положения № 658).

Отметим, что в документе идет речь об учреждениях всех уровней подчинения. А значит, вовлечение с 2017 года в работу с «Электронным бюджетом» федеральных учреждений – это лишь очередной этап развития системы. Предполагается, что в дальнейшем в едином виртуальном пространстве будут присутствовать и остальные учреждения. Об этом свидетельствуют цели, которые поставлены в разд. 2 Концепции и которых планируется достичь к 2020 году:

  • обеспечить возможность доступа к работе в системе «Электронный бюджет» всем субъектам РФ и не менее 50% муниципальных образований;
  • довести до 20 число субъектов РФ, в которых их подведомственные организации добились бы показателей, аналогичных тем, что установлены для федеральных организаций:
  • доля юридически значимого электронного документооборота – не менее 70% общего объема документооборота в области финансово-хозяйственной деятельности;
  • сокращение времени обработки финансовой и управленческой документации на 30%;
  • сокращение сроков формирования всех видов финансовой и управленческой отчетности в 1,5 раза.

Одобряя Концепцию, Правительство РФ рекомендовало регионам и муниципальным образованиям руководствоваться ею при разработке собственных систем управления государственными (муниципальными) финансами. И, как правило, «на местах» при создании автоматизированных систем Концепцию брали за основу. Приведем ее ключевые положения.

1. Переход на юридически значимый электронный документооборот. Перевод в виртуальный вид всех документов, используемых в процессе создания информации о деятельности организаций госсектора (в том числе учреждений) и публично-правовых образований, – приоритетная задача, поставленная при внедрении «Электронного бюджета». Для обеспечения юридически значимого документооборота участники системы должны использовать усиленные квалифицированные электронные подписи. Соответственно, требуется идентификация (аутентификация) пользователей и регламентация их прав доступа к ресурсам системы.

2. Применение единых реестров и классификаторов (перечней стандартизированной информации, необходимой для заполнения формуляров «Электронного бюджета») при создании документов. Это позволит минимизировать ввод данных с клавиатуры компьютера и исключить дублирование процедур сбора информации. То есть будет соблюден принцип однократности ее ввода.

3. Автоматизация всех видов учета и отчетности. Заносимая информация должна обрабатываться в режиме реального времени средствами самой системы. Это повысит прозрачность и достоверность бухгалтерской и управленческой отчетности, сократит сроки ее представления, обеспечит оперативный доступ к внесенным данным.

4. Объединение процессов планирования и исполнения бюджета (расходования средств). Например, учреждениям нужно вносить в систему информацию о плановых показателях деятельности и фактических финансовых результатах. Благодаря этому станет прозрачным сам процесс финансово-хозяйственной деятельности, а не только его конечные результаты.

Сказанное означает, что идеология и принципы создания «Электронного бюджета» и информационных систем, функционирующих «на местах», одинаковы. Даже если в конкретном регионе или муниципалитете создана своя автоматизированная система, алгоритмы действий учреждений по налаживанию работы в ней, а также перечень документов, вести которые нужно в электронном виде, будут общими. Об этом, кстати, свидетельствуют и положения Приказа Минфина РФ от 28.12.2016 № 243н [4] . Согласно ему все публично-правовые образования должны будут предоставлять один и тот же перечень информации (в том числе о подведомственных учреждениях) для последующего размещения ее в открытом доступе на едином портале бюджетной системы.

Читайте также:  Обязательное общественное обсуждение закупок: порядок проведения и этапы процедуры

Правила для федеральных учреждений.

Необходимость работать в «Электронном бюджете» для федеральных учреждений предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 [5] , Инструкцией [6] , утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н, и другими нормативными актами. Документы нужно формировать и подписывать в трех основных подсистемах – бюджетного планирования, управления закупками, а также учета и отчетности.

Рассмотрим эти документы.

Соглашения о предоставлении субсидий.

Прежде всего речь идет о документе, определяющем порядок и условия выдачи субсидии на выполнение государственного задания. В силу абз. 3 п. 44 Положения № 640 соглашение, не содержащее сведений, отнесенных к гостайне, и дополнение к нему формируются и подписываются сторонами в системе «Электронный бюджет». Лица, имеющие право действовать от имени каждой из сторон (учреждение обычно представляет его руководитель), должны использовать для подписания усиленные квалифицированные электронные подписи. Для федеральных учреждений данное правило действует с соглашений на 2017 год (см. Приказ Минфина РФ от 31.10.2016 № 198н [7] ).

Вовлечение с 2017 года в работу с «Электронным бюджетом» федеральных учреждений – это лишь очередной этап развития системы. В дальнейшем в едином информационном пространстве появятся и остальные учреждения.

Аналогично нужно поступить в отношении субсидий на иные цели (в том числе грантов). Об этом говорится в Приказе Минфина РФ от 31.10.2016 № 197н [8] . Более того, финансовое ведомство в Письме от 23.05.2016 № 21-03-04/29317 сообщило: в «Электронном бюджете» можно формировать соглашения, касающиеся предоставления не только названных субсидий, но и субсидий федеральным АУ и БУ на осуществление капвложений в объекты капитального строительства госсобственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в госсобственность.

То есть ФАУ и ФБУ должны были заключать в «Электронном бюджете» все свои соглашения на текущий год. Однако участие учреждений в формировании таких документов все же незначительно – основную работу здесь выполняют органы власти (учредители или грантодатели). Уполномоченные лица учреждений лишь согласовывают и подписывают готовый документ, затем отправляя его на заключительное утверждение вышестоящему органу.

Госзадание и отчет о его выполнении.

Установление государственного задания подведомственным учреждениям относится к полномочиям органа-учредителя. Согласно п. 4 Положения № 640 задание, не содержащее сведений, отнесенных к гостайне, формируется в системе «Электронный бюджет» – лицо, имеющее право действовать от имени органа-учредителя, должно подписать документ усиленной квалифицированной электронной подписью. Так что учреждения могут лишь просматривать свои госзадания в системе.

А вот составление отчетов о выполнении задания отнесено к обязанностям учреждения (п. 47 Положения № 640). И отчитываться теперь нужно тоже в электронном виде. Как указал Минфин в Письме от 16.11.2015 № 21-10-07/65901, виртуальное формирование, утверждение и подача органу-учредителю отчета (предварительного отчета) об исполнении задания, как и перевод иных документов в электронный вид, поспособствует оптимизации процедур бюджетного планирования и представления отчетности и упрощению взаимодействия сторон.

На сайте финансового ведомства [9] размещено руководство пользователя по составлению таких отчетов в «Электронном бюджете». Здесь подробно прописаны действия работников ФГУ с разными полномочиями («Ввод данных», «Согласование», «Утверждение»).

План финансово-хозяйственной деятельности.

Федеральные учреждения также формируют в «Электронном бюджете» планы ФХД и сведения об операциях с целевыми субсидиями. В Письме Минфина РФ от 15.12.2016 № 21-03-04/75209 учреждениям рекомендовалось использовать эту возможность начиная с планов на 2017 год. Финансовое ведомство выпустило руководство пользователя и для этого случая [10] .

Отметим, что с модулем «План финансово-хозяйственной деятельности» работают и учредители, и сами учреждения. Первые устанавливают форму плана на основании типового шаблона, имея возможность вносить в него дополнительную детализацию (в том числе для отдельных учреждений или их групп). То есть структура плана и конкретные его показатели могут быть изменены по сравнению с требованиями, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н. Учреждения же непосредственно составляют план ФХД. При этом система предусматривает автоматическое отражение показателей в плане на основании уже имеющихся в ней госзаданий и заключенных соглашений о предоставлении субсидий.

Планы закупок и планы-графики.

Эту часть работы в «Электронном бюджете» ведут не все федеральные учреждения, а лишь, те, которые осуществляют закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ [11] . В частности, это касается ФАУ, подпадающих при расходовании средств субсидий на капвложения или бюджетных инвестиций под действие ч. 4 и 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

Минфин в Письме от 20.10.2016 № 21-03-04/61291 разъяснил, что эти заказчики формируют планы закупок и планы-графики в подсистеме управления закупками «Электронного бюджета». Руководство пользователя по работе с ней находится на сайте Федерального казначейства [12] .

«Электронный бюджет», задуманный как единое информационное пространство в сфере управления общественными финансами, должен обеспечить прозрачность, открытость и подотчетность деятельности органов власти и учреждений.

По замыслу разработчиков, подсистема позволит автоматизировать процессы, связанные с подготовкой и размещением документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ и бюджетным законодательством. Благодаря этому Федеральное казначейство получит инструмент контроля за расходованием средств, выделенных из бюджета. В частности, согласно ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ казначейство и финансовые органы субъектов РФ, муниципальных образований должны контролировать соответствие между информацией об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, и информацией об объеме средств для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика. Применительно к автономным учреждениям это может означать следующее: цифры в планах, разработанных во исполнение Закона № 44-ФЗ, и планах ФХД (в части расходов на закупки) должны совпадать.

Бухгалтерская отчетность.

С 2017 года федеральные АУ и БУ должны подавать в электронном виде и бухгалтерскую отчетность (кроме сведений, относящихся к гостайне). Делать это нужно в подсистеме учета и отчетности (п. 8.1 Инструкции № 33н, Письмо Минфина РФ от 12.12.2016 № 21-03-04/74236). С помощью нововведения органы-учредители смогут проводить камеральные проверки бухотчетности, представляемой учреждениями, а также в автоматизированном режиме консолидировать отчетность отдельных учреждений в сводный электронный документ.

Практика регионов.

В ряде регионов и муниципальных образований начали применять федеральные правила. Так, некоторые субъекты РФ (например, Москва) были выбраны в качестве пилотных и в связи с этим перешли на работу в «Электронном бюджете». Другие территории (в частности, Хабаровский, Красноярский края) интегрировали с ним региональные информационные системы или используют государственный ресурс наряду со своими разработками. Правда, все это прежде всего касается органов власти.

Многие субъекты РФ (Ярославская, Свердловская, Сахалинская области, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ и др.) развивают собственные автоматизированные системы, обеспечивающие выполнение тех же задач, что и государственная информационная система. На этих и других территориях встречаются примеры вовлечения подведомственных учреждений в процесс формирования юридически значимого электронного документооборота.

В частности, установление госзаданий в электронном виде предусмотрено в Свердловской области [13] и Пермском крае [14] (хотя это опять же относится к полномочиям органов-учредителей). А вот в Брянской области [15] учреждения составляют в информационной системе отчеты об исполнении госзаданий.

Распространена и практика формирования планов ФХД (либо последующего размещения этих сведений) в автоматизированной системе (Москва [16] , Свердловская область [17] и др.). Более того, органы власти субъектов РФ, ориентируясь на федеральный опыт, нередко разрабатывают инструкции по составлению «электронных» планов.

Заключение.

Система «Электронный бюджет», основная функция которой заключается в автоматизации процедур бюджетного планирования и учета операций по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности организаций госсектора, все активнее применяется органами власти и учреждениями. Федеральные АУ и БУ уже сейчас достаточно плотно вовлечены в электронный документооборот, а в будущем эта тенденция распространится на остальные учреждения.

Впрочем, часть региональных учреждений и сегодня работает с информационными системами, хотя и не с таким большим перечнем документов, как «федералы». А значит, им предстоит расширить список документов, формируемых в электронном виде. Муниципальные учреждения, судя по планам законодателей, позже других последуют актуальному тренду. Но быть готовым к переводу документооборота в виртуальное пространство нужно всем.

[1] Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

[2] Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Положение № 658).

[3] О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

[4] О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

[5] О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Положение № 640).

[6] Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (далее – Инструкция № 33н).

[7] Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

[8] Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

[9] См. официальный сайт minfin.ru, раздел «Информационные системы Минфина России», подраздел «Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет» – Модуль формирования государственного задания».

[10] См. minfin.ru, раздел «Информационные системы Минфина России», подраздел «Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет» – Формирование и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности».

[11] О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

[12] См. официальный сайт roskazna.ru, раздел «ГИС», подраздел «Электронный бюджет – Управление закупками».

[13] Постановление правительства Свердловской области от 19.01.2017 № 7-ПП «О внесении изменений в Постановление правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

[14] Постановление правительства Пермского края от 29.09.2014 № 1071-п «Об утверждении порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели».

[15] Постановление правительства Брянской области от 28.08.2015 № 426-п «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области».

[16] Приказ департамента здравоохранения г. Москвы от 30.12.2016 № 1070 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного Департаменту здравоохранения города Москвы».

[17] Приказ министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области от 29.12.2016 № 670/ОС «Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области».

главный редактор журнала «Руководитель автономного учреждения» № 7, июль, 2017 года

Добавить комментарий