Способы передачи показаний
Для того, чтобы в платежном документе отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
Показания приборов учета принимаются с 1 по 25 число расчетного месяца:
1. через «Личный кабинет»;
*для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
2. по электронной почте [email protected].
Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
3. отправив SMS на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи).
Формат SMS-сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание
Пример: 100000000000*54678
Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. В случае передачи сообщения в некорректном формате придет уведомление о непринятии показаний, с указанием причины отказа. Стоимость SMS-сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
4. на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
5. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно);
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
6. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07 и 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
7. через чат-бот в месяца.