Кдн информация о взаимодействии матери с школо в воспитании ребенка


На первом заседании родительского комитета составляется план работы на год. По необходимости учитель может собирать комитет вне плана.

3.Индивидуальные беседы и консультации.

для их проведения может быть привлечен психолог, администрация, другие родители. Именно в индивидуальных беседах больше затрагиваются проблемы воспитания отдельных учащихся. Из опыта работы знаю, что к такой форме работы папы относятся более ответственно, чем к собраниям. И это имеет свои положительные результаты. Учителю необходимо в плане воспитательной работы завести отдельную страницу, где будет отражено: когда, с кем и по какому вопросу проведена беседа или консультация.

4.Родительский кружок.

Любой, увлеченный родитель, может организовать работу кружка в классе. Его направленность, охват учащихся решается конкретно в каждом случае.


Расширившееся информационное поле позволяет им знакомиться с опытом воспитания в других семьях, странах, культурах. Одна из острейших проблем — уменьшение времени, которое родители могут уделить общению с воспитателями и помощи дошкольного образовательного учреждения, а главное, общению с собственным ребенком.

К сожалению, современные семьи не всегда педагогически грамотны, они остро нуждаются в квалифицированной поддержке и помощи различных специалистов.
В последнее время исследователи Т. Н. Доронова, С. В. Глебова, А. В. Козлова, О. И. Давыдова и др. все чаще говорят о разрушении традиционных устоев семьи, что является одной из причин кризиса в нравственной сфере современного общества.

Кдн информация о взаимодействии матери с школо в воспитании ребенка

Профилактика правонарушений несовершеннолетних, оказание психологической помощи детям и родителям

    ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вера» Московского района города Нижнего Новгорода», г. Н. Новгород, 603014

    ул. Левинка, д.9, т. 270 81 00, 274 25 05

    Социально-реабилитационная работа с

    несовершеннолетними и семьями, находящимися в

    трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении

      ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ласточка» Нижегородского района города Нижнего Новгорода»,

      г.

      Н. Новгород, 603005, ул. Ульянова д.32, тел.

      Кдн информация о взаимодействии матери с школо в воспитании ребенка 3 лет

      1. Вступительное слово (Иванкова С.Н.)

      2. Выступление педагога – психолога .(Родина Г.А.)

      3. Выступление участкового уполномоченного полиции ( Нефедов И.В.)

      4. Практическая часть ( Нефедов И.В)

      5. Подведение итогов (Иванкова С.Н.)

      РЕШИЛИ:

      1.Информацию принять к сведению.

      2.Родителям учесть рекомендации участкового уполномоченного .

      По второму вопросу слушали классного руководителя Иванкову С.Н.,

      которая ознакомила присутствующих родителей с общими результатами учебной деятельности класса по итогам 2 четверти.

      Учителя –предметники проанализировали учебные достижения учащихся, охарактеризовали их возможности, степень продвижения класса в учебной деятельности.

      Родители детей, имеющих проблемы в обучении были приглашены на личные беседы.

      В случае если мать одновременно и «бизнес-вумен», внимание к ребенку с ее стороны часто оказывается ограниченным. В таких семьях дети, как правило, воспитываются бабушками и дедушками или после детского сада передаются на попечение гувернанток.
      Из-за этого они постоянно испытывают дефицит в общении с родителями. Так возникает отчуждение. В семьях, где муж способен материально обеспечить семью, он практически не принимает участия в воспитании ребенка.

      Матери в таких семьях (как правило, домохозяйки) в вопросах воспитания делятся на два основных типа. Для первого типа матерей, занятых собой, характерно полное устранение от вопросов, связанных с личностным развитием ребенка.

      Для второго типа воспитание ребенка является единственным способом самореализации.

      Каждая семья сама решает, как воспитывать своего ребенка. Единого мнения в этом вопросе нет. Каждый взрослый может сыграть огромную роль в жизни ребенка – созидательную или разрушительную.

      Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье.

      Его первые учителя и воспитатели – отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи – это источник, рождающий доброту, заботливое отношение к людям. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, о правилах общения, первые трудовые навыки.

      Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека.

      В формировании личности ребёнка принимают активное участие дошкольное учреждение, школа, книги, кино и телевидение, весь строй нашей жизни.

      Всё это так, но влияние семьи – особое, оно начинается с первых шагов ребёнка.

      В зависимости от выявленных возможных причин рекомендации родителям:

      – обращение с ребенком к психологу;

      – обращение к специалистам ГБУЗ НО «НОНД» ДДО № _____ (адрес: ___________), от школы – психолого-педагогическая характеристика, направление);

      – обращение к психиатру (адрес: ___________________________________).

      Если в отношении ребенка было совершено преступление – обязательно обращение в отдел полиции.

      4. Постановка семьи и несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический учет; организация индивидуальной профилактической работы, включая организацию дополнительных занятий по учебным предметам и организацию внеучебной занятости.

      5.

      Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних через:

      – организацию в рамках воспитательно-профилактической работы мероприятий по формированию правовой культуры, гражданской и уголовной ответственности у обучающихся;

      1. Закон Нижегородской области от 06.07.2012 N 88-З (ред.

      от 04.02.2014) “О профилактике правонарушений в Нижегородской области”

      2. Профилактическая работы по профилактике табакокурения проводиться в соответствии с Федеральный законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

      3.

      Так и в воспитании: данный процесс непрерывен, поступателен, имеет свои стадии, и в каждой из них возникают определенные проблемы воспитания.

      Важнейшие из этих проблем можно объединить в три основные группы.

      К первой группе следует отнести проблемы, которые связаны с осмыслением целей и содержания образовательно-воспитательной работы школы и семьи. Необходимо, чтобы родители осознавали, что современное воспитание имеет своей целью всестороннее и гармоническое развитие личности.

      Ко второй группе проблем совместной работы школы, семьи и общественности относится умелое стимулирование активности учащихся, направленной на свое личностное развитие и формирование.

      Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития // Начальная школа. – 1993.

      2. Дети с задержкой психического развития / под ред. Власовой Т.А.

      М.,1984.

      3. Власова, Т.А., Певзнер, М., 1973. М.С. О детях с отклонениями в развитии. / Т.А. Власава. – М., 1973.

      4.

      Березин Ф.М. Головин Б.Н. Общее языкознание. – М., 1979

      5. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед.

      -2004. №1

      6. Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и ее нарушения // Логопед.- 2004.№6

      7. Жукова Н.С. ,Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург., 2000

      8. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных образовательных учреждений.-М., 2000.

      9. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня //Логопед 2004. №1

      10. Лалаева Р. И.

      N 141-З “О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области”

      -План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и защите прав несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2014 – 2016 годы «Дорога в будущее» (постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2014 № 1192)

      -Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.05.2014 № 1827 «О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2014 – 2016 годы на территории города Нижнего Новгорода»

      -Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.06.2014 № 1993 «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на период 2014 – 2016 годы»

      – и др.

      2.

      Проводить беседы с несовершеннолетними, допускающими употребление спиртных напитков, наркотических средств и психоактивных веществ.

      4.3. Выявлять несовершеннолетних, склонных к правонарушениям и бродяжничеству.

      4.4. Выявлять родителей (законных представителей), оказывающих своим поведением отрицательное влияние на несовершеннолетних, и вносить соответствующие предложения в уполномоченные органы о принятии в отношении них мер.

      5. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО ПАТРУЛЯ

      5.1. Осуществлять патрулирование на закрепленной территории в соответствии с графиком, а также при проведении массовых мероприятий с участием обучающихся.

      5.2.

      Leave a Reply

      Your email address will not be published. Required fields are marked *