Как проводится уроки в италии окружающего мира в начальных классах


Приложение 2).

– Какие же из представленных продуктов содержат крахмал? (Картофель, хлеб).

– В каких из представленных продуктов крахмал отсутствует? (В яблоках и грушах).

– Давайте познакомимся с ещё одним веществом на маминой кухне – это лимонная кислота.

– Кто из вас знает, для чего она находится на кухне? Прочитайте в учебнике о том, в каких ещё продуктах содержатся кислоты. (Дети читают статью на с.43-44).

– В каких же продуктах содержится кислота? (В яблоках, в молоке, в щавеле).

– Каково общее свойство этих веществ? (Кислый вкус).

– Как с ними нужно обращаться? (Очень осторожно, потому что при попадании на кожу они могут вызвать ожоги).

– Какая кислота особенно опасна? (Уксусная кислота).

– А что такое кислотные дожди? Как они образуются?

– Чем опасны кислотные дожди?

VII.


Открытия Дмитрия Ивановича Менделеева, Николая Дмитриевича Зелинского, Александра Порфирьевича Бородина известны во всём мире. Но самым первым русским учёным-химиком был Михаил Васильевич Ломоносов. Послушайте рассказ о нём. (Выступает заранее подготовленный ученик) (слайд 6)

Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году (слайд 7).
Он был сыном крестьянина деревни Денисовки, Холмогорского уезда, Архангельской губернии. Его отец был рыбаком и готовил своего сына к тому же промыслу. Но судьба распорядилась иначе (слайд 8). Мальчик по собственному желанию выучился грамоте и, будучи от природы очень любознательным, пристрастился к чтению.
Он прочитал все, что было под рукой: Часослов, Псалтырь и другие церковные книги. У соседа нашлась славянская грамматика и арифметика, напечатанная для школ по велению Петра 1; Ломоносов выпросил их и с таким усердием читал, что выучил наизусть.

Как проводится уроки в италии окружающего мира в начальных классах

Кстати, свои навыки они оттачивают во время учебного посещения страны, язык которой осваивается.

В научном лицее вы не встретите гуманитарных «лирических» дисциплин. Здесь место точным наукам: алгебре, химии, физике и т.д. Также можно углубленно готовиться к будущей профессии, например, врача или инженера.

Артистический лицей – место сбора талантливой молодежи.

Студенты здесь рисуют, лепят, проектируют, осваивают дизайн и другие перспективные направления в сфере искусства. В целом система творческого образования в Италии очень развита.

После окончания лицея предстоит «экзамен на зрелость». Он состоит из 5 частей: двух устных и трех письменных испытаний.
В них включены все вопросы за 5-летний период обучения. Полученную по результатам отметку умножают на 10. Это и есть итоговый балл.

В данной цели отражена установка, которая определяет готовность к любой активности, если она приносит удовлетворенность. На втором уровне достигается функциональная цель, заключающаяся в выполнении правил, разыгрыванием сюжетов, ролей. На третьем уровне учащиеся достигают педагогическую цель, решая игровые задачи.

[3, с. 154].

Для формирования и развития положительной устойчивой мотивации учебной деятельности на уроках окружающего мира посредством использования дидактических игр важно, чтобы главным в оценке учеником своей деятельности, производился качественный анализ его работы во время дидактической игры. При этом необходимо подчеркнуть все положительные моменты, которые помогли учащимся справится с поставленной задачей в игре, а также обратить внимание на причины имеющихся недостатков.

Большинство учеников и родителей устраивает «8» и «9».

После окончания начальной школы ребята полностью меняют местоположение следующего учебного заведения. Другими становится все: одноклассники, преподаватели, предметы. В Италии считается, что таким образом дети учатся сталкиваться с переменами и подстраиваться под них, а не теряться.

В расписании занятий у итальянских школьников – привычные нам предметы: физика, химия, математика, информатика, родной и иностранный языки, черчение, география, биология и другие общеобразовательные уроки.

Как ни странно, но с 11 до 14 лет, то есть, в средней школе, проводится мало уроков литературы. В Италии ее считают своеобразным предметом, и бытует мнение, что она не подходит юным жителям страны.

Родители учащегося средней школы имеют полную свободу выбора. Например, можно решить, будет ребенок учиться в субботу или нет.

Я очень люблю пить, хотя мне мама сказала, что человек может прожить без воды несколько дней. Но я не хочу жить без воды.

Ребятки значит, вода – добрый друг и помощник человека. Вода – это жизнь!

5. Постановка проблемы урока.

Ребята, сегодня утром умывались.

Значит, все открывали кран и видели, как из него течет

(вода). А вы никогда не задумывались, откуда в наш дом приходит вода, и куда она потом уходит? (Предположение детей)

Проблема урока:

– Ребята, а кто догадался какая тема сегодняшнего урока? А Муравьишка – вопросник поможет нам проследить путь воды, которую мы используем дома. Будем учиться проводить опыты.

– Вы готовы?

6.

Поиск решение проблемы.( слайд 3)

Ребята для вас Муравьишка подготовил небольшой рассказ.

– Текла речка. С незапамятных времён течёт.

Ему очень хотелось учиться дальше (слайд 9). Тогда Ломоносов решил покинуть дом, он тайком от отца выхлопотал себе паспорт, выпросил у знакомого крестьянина китайский полукафтан и немного денег. И в одну морозную ночь пешком с обозом мороженой рыбы ушел из дома в Москву (слайд 10). В Москве, чтобы поступить в Славяно-греко-латинскую академию, ему пришлось выдать себя за сына дворянина (детям крестьян туда доступа не было).

Ломоносова, несмотря на взрослые лета – 19 лет, определили в самый низший класс, так как он не знал латинского языка – международного языка науки того времени (слайд 11). Нелегко пришлось ему на первых порах. По возрасту он был старше других учеников, которые смеялись над ним. Не хватало денег на жизнь. Но Ломоносов с жаром принялся за учение и через полгода был переведен в следующий класс.

Пройдя испытания, школьники получают аттестат о завершенном начальном образовании и переходят на следующую ступень — в среднюю школу.

Среднее образование (средняя и старшая школа)

Средняя школа в Италии подразделяется на младшую и старшую. Первая охватывает возрастную категорию ребят с 11 до 14 лет и обязательна для посещения. После ее окончания учащиеся могут подавать документы в старшую школу, которая в свою очередь имеет две разновидности: лицеи для подготовки к поступлению в вуз и специализированные профессиональные колледжи.

Колледжи дают возможность наравне с общим средним образованием получить и качественную профессиональную подготовку, которая позволит после получения аттестата приступить к трудовой деятельности. Основная цель лицеев – подготовка ребят к вступительным испытаниям в университеты.

Сегодня нам предстоит большая кропотливая работа. Вы должны быть очень внимательными, помогать друг другу.

– А когда работа получается лучше? (когда мы приходим в школу с хорошим настроением)

– С каким настроением вы сегодня пришли в школу? (дети показывают цветовые сигналы).

– Я вижу, что пришли вы сегодня с хорошим настроением. Значит, работать вы будете сегодня активно, всё у вас получится.

2. Разминка для рук, пальцев рук:

Руки вытянем вперёд, А потом свои ладошки Развернём наоборот И похлопаем немножко.

– А теперь одну ладошку Развернём наоборот И похлопаем немножко- Пусть другая отдохнёт.

– Мы приходим в огород, Это что у нас растёт?

Ухватив за хвостик ловко Тянем спелую морковку.- Ну а с яблоньки в садуЯблоко большое рву.

3. Подготовка к восприятию.

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2012г

  • Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.
  • Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве.

    «Начальная школа» №2 2010г

  • Хирьянова И.С. Проектная деятельность с использованием информационных технологий Управление начальной школой № 3 2011г
  • Карпова С. В. Урок математики в 1-ом классе с использованием информационных технологий. //Практика административной работы в школе. – 2011 г. – №2. – С.
  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *