Отчет воспитателя реабилитационных центров за год по работе с детьми


1

Д. Ксения

Поставлен звук Л

ВЫПУЩЕНА В ШКОЛУ

2

З. Лена

Поставлены и автоматизированы звуки Л, Р

ВЫПУЩЕНА В ШКОЛУ

3

И. Артем

Поставлены звуки Ш, Ж, Л

Поставить звук Р и автоматизировать

4

И. Данил

Подготовка артикуляционного аппарата, поставлен звук Х

Поставить и автоматизировать звуки Ш,Ж, Р.

5

К.Ангелина

Развитие понимания обращеной речи, активизация речевого подражания

Развитие понимания обращеной речи, активизация речевого подражания

6

К. Данил

Поставлены звуки Ш, Ж, Л

Автоматизация поставленных звуков

7

М. Настя

Поставлены звуки З, Ж, Л.

Постановка звука Р, автоматизация поставленных звуков

8

С.Никита

Поставлен звук Л.

Переведен в подготовительную группу д\с №126

9

П.

Была максимальная насыщенность лексическим и грамматическим материалом по изучаемым звукам. Проводились занятия по развитию лексико-грамматического строя речи, связной речи по темам два раза в неделю.

Вели перспективное и календарное планирование.

Для закрепления пройденной темы, раз в неделю раздавали детям домашние задания. Обязательно вписывали дидактические игры для закрепления окончаний, например игра «Повар»: сок из малины, какой будет сок? – малиновый.
Родители в соответствии с рекомендациями смогли правильно оформить рабочий альбом ребенка. Данный альбом ведется в течение обучения детей в логопедической группе.

Отчет воспитателя реабилитационных центров за год по работе с детьми

Работа по устранению различных форм нарушений речи носила дифференцированный подход, который осуществлялся на основе учёта этиологии, механизмов, симптоматики нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

В зависимости от структуры дефекта и уровня подготовки все дети были разделены на 2 подгруппы. В связи с этим была запланирована логопедическая работа по преодолению имеющихся у детей нарушений речи.
Так в течение учебного года с детьми проводились фронтальные и индивидуальные занятия. Для устранения общего недоразвития речи на фронтальных занятиях реализовались цели по формированию грамматического строя, обогащению и активизации словаря, развитию и совершенствованию навыков словообразования, развитию связной речи.

С детьми проводились фронтальные занятия по звукопроизношению и обучению грамоте по программе.

Отчет воспитателя реабилитационных центров за год по работе с детьми с овз

Отчет воспитателей первой младшей группы

о проделанной работе за 2013-2014 учебный год

Первую младшую группу «Гномики» посещают 19 человек: 11 мальчиков и 8 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

Отчет воспитателя реабилитационных центров за год по работе с детьми дошкольного возраста

Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.

Социально – коммуникативное развитие.

Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений; формирования положительного отношения к труду; формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

В течении года дети научились уместно употреблять вежливые слова:« спасибо», « пожалуйста» « здравствуйте»,»до свидания», « пока» ,а так же говорят на своем родном языке (алтайский), выполняют просьбы воспитателя.

При этом важно указать на то, что дети постепенно научились анализировать последовательность выполняемых ими действий.

Годовой отчет воспитателя средней группы должен давать описание и того, как проводилось обучение детей основным движениям при помощи подвижных игр, которые имели повторение на 2-3 проводимых подряд занятиях несколько раз в течение года. Из текста документа должно стать понятным, что на физкультурных занятиях имелось чередование основных движений.
Например, когда педагог обучал детей равновесию, им была предложена игра, в которой были задействованы мячи. А если детки прыгали и упражнялись в метании, то были использованы элементы лазания и т.
п.

Также важно объяснить, как определялись границы каждого уровня и как проводилась диагностика.

Самообразование педагога. Здесь педагог рассказывает о курсах, которые он посетил, целях по развитию, которые ставил перед собой. Важно рассказать о мероприятия методического объединения, которые он посетил или организовал.

Также важно рассказать о трансляции опыта на разных уровнях: вебинары, пособия, книги и так далее.

Планы на следующий год. Здесь педагог рассказывает, как он будет строить работу в каждой образовательной области. Не нужно расписывать все мероприятия, это невозможно, но важно обозначить основные направления.

Например: планируем проводить организационные мероприятия для родителей и увеличить участие родителей в проектах.

Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы: Игнорирование некоторыми родителями к поручениям воспитателя.

Успехи: благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

воспитателя второй младшей группы

Сахвалиевой Гульбаршин Салихадиновны.

1. Вторую младшую группу «Березки» посещают 20 человек.

2.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

3.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровьесберегающие и экологические технологии, образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, , магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

4.

Для того, чтобы дети не болели, проводились закаливающие процедуры:

-утренняя гимнастика, разные формы проведения;

-облегченная форма одежды;

-ходьба в носочках по паласу на физкультурных занятиях;

-сон с доступом воздуха +17- +19

-прогулки;

9. На начало учебного года посещаемость детей была низкая, к концу года средний показатель посещаемости значительно повысился.

10.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформляли папки-передвижки Творчески подходили к проведению собраний.

Информацию по актуальным проблемам воспитания детей во 2 младшей группе собирали из разных источников. Мы провели три родительских собрания. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны.

Лучики» за 2019 – 2020 гг.

Результативность образовательной работы в первой младшей группе «Лучики» за 2019-2020учебный год

Воспитатель: Иртакова О. Г.

В начале года группе было 12 детей: 5 мальчиков, 7 девочек, выбили из них в январе 4 детей по семейным обстоятельством,в данное время 8детей:3мальчика,5девочек.

На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *