За какое время протирают кровать под матрасом в дет саду


за какое время протирают кровать под матрасом в дет саду

ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!».

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО праздника детей в школу, 2021.

В зале – коридор из гелиевых золотых шаров разной высоты с фотографиями детей на них.

В зал заходят воспитатели. Становятся по краям «коридора».

Воспитатель 1:Здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»!

Воспитатель 2:Сегодня в нашем детском саду № 15 состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

Воспитатель 1: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?

Воспитатель 2: Сегодня по нашей «Аллее звезд» пройдет столько знаменитостей! Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!

Воспитатель 1: А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!

Воспитатель 2:Итак, встречайте – самые талантливые и неповторимые выпускники 2021 года!

Под торжественную музыку дети заходят парами, тройками, проходят по «Аллее звезд» и расходятся вправо-влево от нее.

Ведущая 1: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Ведущая 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь

Будет так же прекрасна

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Воспитатель 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе! Воспитатель 2: И пожелать вам всем пора

Удачи, счастья и добра!

Дети:Готовы мы учиться и школьниками стать!

Хорошие отметки готовы получать!

Ведущая 1: Выпускники 2021 года группы «Ромашка»

Талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят

Заслуживает звания «Самый лучший»!

Ведущая 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего гала-концерта. Скажем вместе – наши дети

Оба воспитателя: Самые лучшие дети на свете!

Воспитатель 1:А раз так – гала-концерт мы начинаем

И чтецов вам представляем!

Дети читают стихи.

Воспитатели называют детей по имени. Дети выходят по два человека в центр аллеи и рассказывают стихи:

1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

3 ребёнок:Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

4 ребёнок: Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

5 ребёнок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

6 ребёнок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 ребёнок: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

8 ребёнок:И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Исполняется песня «Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс».1.Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной,

Прощаемся с тобою, наш садик дорогой!

Припев: Мы в школу, мы в школу

Уходим в первый класс

Утрите слезы, мамочки,

порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики

Прощайте, беззаботные деньки!

2. Любили заниматься, на улице гулять,

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весело играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие, уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять –

Домашнее задание с ребенком выполнять!

По окончании песни дети рассаживаются на стулья.

Выбегает подгруппа детей, читают стихи:

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто – талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Исполняется танец «Мы лучшие!» (с педагогами).

По окончании танцавоспитатель обращается к родителям (в камеру):

Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Настюшками (Катюшками или Софийками), Аришками (Полишками)…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Исполняется сценка «На горшках».

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Стелла, вытирай!

Дети выходят на поклон под музыку «В каждом маленьком ребенке».

Выходят дети, строятся подгруппами на песню.

1.Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2.Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД (поют подгруппами).

На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели

Медсестре показали.

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки».

Привыкали быстро и легко

Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними нелегко,

Только б нас они совсем не позабыли.

Мотив «Кузнечик».

Считать мы научились,

Плясать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать.

Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

Мотив «Дружба крепкая».

Нам в детсадике

Было весело,

Мы не знали здесь

Горя и забот.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья, детский сад,

Наш веселый -3р.

Воспитатель 2:Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!

Выходят 6 детей, читают стихи ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):

Ребенок 1:Что такое школа?

Ребенок 2:Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок 3:Что такое школа?

Ребенок 4:Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребенок 5:Что такое школа?

Ребенок 6:Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Дети берут ранцы. Исполняется танец с ранцами «Первоклашки».

Ведущая 1: Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!

Ведущая 2: А сейчас на сцене юные мечтатели…

РАЗЛОЖИТЬ ПОДУШКИ.

Сценка «Мечтатели» – танцевальный микс «Тихий час» …

Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».

Ведущая:Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал “тихий час”?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

4 ребёнок(выбегает на середину зала): Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Танец с тканью «Я рисую этот мир…»

5 ребенок:

Буду я рок-музыкантом,

Я вам точно говорю.

Своей игрою на гитаре

Весь мир однажды покорю.

Танец с гитарами «Я люблю рок-н-ролл».

6 ребенок:

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

Танец с игрушками «Продавец игрушек».

7 ребенок:Я хочу спортсменом стать,Быстро плыть, легко бежать.В состязаниях спортивныхНикому не уступать.8 ребенок: А я!Вес большущий поднимать,Молот дальше всех метатьИ в бассейне олимпийскомВ воду лучше всех нырять!9 ребенок: Чтобы лучшим в спорте стать,Нужно раньше всех вставать.Не лениться кроссы бегать,Чаще штангу выжимать.

Спортивная композиция (с тренажерами).

  1. ребёнок:

Так мечтаю стать я Звездною певицей!

Мама, сшей мне платье! Пусть оно искрится! Песни буду петь я Лучшие на свете, Вы таких не слышали,

Вы уж мне поверьте!

Песня «Я петь хочу!»

11 ребёнок:

Хочу быть главным на дороге,

Важным, как директор!

Смотреть я буду взглядом строгим –

Ведь буду я – автоинспектор!

Композиция «Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД»(с машинками, со знаками дорожного движения).

12 ребёнок:Хочу я стать гимнасткой,

Хочу я гибкой стать!

На всех соревнованьях

Медали получать!

Номер гимнасток.

13 ребёнок:

Я актером стать хочу,

В фильме роль я получу!

Буду день и ночь сниматься,

Всех заставлю удивляться!

Исполняется сценка про школу «Как Петя в школу собирался».

Актер выходит под заставку «20 век фокс», кланяется.

Ведущий (ребенок) – У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Смотрят взрослые и дети…

А ЗА ПЕТЕЙ ПОЕЗД ЕДЕТ!Звучит веселая музыка.

(Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)

Ведущий (ребенок)- Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

Ведущий (ребенок)- Кто за Петенькой бежит?

Папа- Папочка!

Ведущий (ребенок)- Кто за Петей ковыляет?

Бабушка – Бабушка!

Ведущий (ребенок)- Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка – Дедушка!

Ведущий (ребенок)- Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз,

Что вагончики привез?

М а м а – А кто рубашку застегнет?

Дети (все)- Сам!

Пап а – А кто портфельчик понесет?

Дети (все) – Сам!

Бабушка Кто маслом булочку помажет?

Дети (все) – Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все) – Сам!

Мама – Но он же еще маленький!(гладит по голове)

Папа – Но он же еще слабенький!(щупает Петино плечо)

Бабушка – Он такой изнеженный!(прижимает руки к груди)

Дедушка – Он такой болезненный!

Ведущий (ребенок) – Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ПЕТЯ – Не похожи, будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Артисты выходят на поклон.

14 ребенок:Хочу учителем я стать!

Ведь быть учителем – призванье!

Нужно так детей любить,

Чтобы душу и старанье

Без остатка им дарить!

Быть примером подражанья,

Интересно объяснять,

Чтоб имели все желанье

На уроках отвечать!

Музыкально- танцевальная сценка-импровизация «Учитель».

15 ребенок:Можешь ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

16 ребенок:Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

Групповой танец «Я пытаюсь найти ответы».

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель:Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети(вскакивают, кричат):Ура! Полдник!

Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.

Воспитатель 2:Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

Звучит музыка.

1-ая ведущая: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

– Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка(перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает).Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка:Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

Проводится игра «Составь слово».

Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.1. Маленькая лошадка. (Пони).2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).5. Обувь для колеса. (Шина).6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, полушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая:А еще, Вредные привычки, наши дети уже многое знают о школе и сейчас они вам об этом споют!

Исполняется песня «Выпускная десяточка».1.Мы уходим в первый класс – это раз, И поэтому веселье у нас, Мы теперь ученики – это два, Никакого здесь, друзья, волшебства! Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)2.Подросли за годы мы – это три, И стучат добром сердечки внутри. А – четыре, не боясь ничего,

Мы упремся, но добьемся всего!

Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

3.На пятерочки учась – это пять,

Будем знаний чемодан поднимать,

И чуть-чуть озорничать – это шесть,

Непоседы среди нас в группе есть!

Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

4.Там учительницы классные все!

Повлюбляемся мы в них – это семь!

Позабудем мы про каши и сон

Цифрой восемь перейдем Рубикон

Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, Вап-пап-пиу, паб-ду-дей, паб-ду-дей. (2 раза)

5.А девятка – это в завтра прыжок –

Потруднее он, чем первый шажок,

Там, признания свои мы найдем

И в десяточку, шутя, попадем!

В конце: До свиданья, до свиданья, до свиданья дорогой, детский сад!

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

Под музыку выбегают мальчик и девочка:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму, очень огорчить.

Вместе:(положив друг другу руки на плечи)

Да, брат, такие вот дела.

Как видно молодость прошла!

Исполняется песня «Спасибо, детский сад!»

1.Как время незаметно пролетело.

Любимый детский садик позади.

Последний раз в нарядном этом зале

поют теперь уже выпускники.

Припев:

Спасибо, детский сад,

от всех, от всех ребят

за то, что нас учил и крепко подружил.

Спасибо, детский сад,

От наших мам и пап.

За то, что нас растил,

Любовь свою дарил.

2. Пришли мы к вам смешными малышами

И плакали о маме по утрам,

Ну а теперь совсем большими стали

И песенку свою мы дарим вам.

Припев.

3. Учиться постараемся отлично,

Четверки и пятерки получать,

Но в свой любимый садик после школы

Хоть иногда мы будем забегать.

Припев.

Ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

Ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

Исполняется«Выпускной вальс».

1-ая ведущая: – Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2-ая ведущая: – Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

1-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

2-ая ведущая: И вот он настал – расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.

В КОНЦЕ УТРЕННИКА ВРУЧИТЬ МЕДАЛИ ВСЕМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ!»

Под музыку ведущие объявляют:

1. Самый артистичный!

2. Самый внимательный!

3. Самый дружелюбный!

4. Самый любознательный!

5. Самый трудолюбивый!

6. Самый ласковый!

7. Самый ответственный!

8. Самый активный!

9. Самый спортивный! И т.д.

1 воспитатель:Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами,

А нынче – посмотрите сами –

Совсем большие наши дети!

2 воспитатель: Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Дружно скажем:

Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *