Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с.
Регламент ламп H4
- HC: Галогеновые лампы ближнего света
- HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
- HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света
4. Маркировка фар для ксенона
- DC: Ксенон ближний свет
- DR: Ксенон дальний свет
- DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
5. Освещенность в люксах: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.
6.
Направление движения: если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего.
Маркировка должна быть на фаре для ксенона на газон некст
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, где именно можно посмотреть информацию о маркировке новых или уже установленных на машину фар. Чаще всего соответствующая информация наносится на верхнюю часть корпуса фары, в частности, под капотом. Другой вариант — информация нанесена на стекло фары с внутренней ее стороны.
К сожалению, у некоторых фар информацию невозможно прочитать, предварительно не демонтировав фары из их посадочного места. Это зависит от конкретной модели автомобиля.
Маркировка ксеноновых фар
В последние годы ксеноновые фары стали весьма популярными у отечественных автолюбителей. Они обладают рядом преимуществ перед классическими галогенными источниками света.
Маркировка должна быть на фаре для ксенона на газон некст ямз
Превышен максимальный прирост, %26 год26 год26 год25Высота загрузки, мм1300/11651300/11651300/1165935/113
Описание
Новая усиленная передняя ось, улучшенная подвеска с усиленными амортизаторами, новая задняя ось с усиленной коробкой передач обеспечивают высокую прочность и надежность автомобиля Новые усиленные пружины и пневматическая задняя подвеска с газогидравлическими амортизаторами Tenneco, ограничивающие ход при выдвижении, гарантируют высокую надежность плавная езда. Регулятор пневматической подвески, расположенный в кабине, позволяет водителю визуально контролировать подъем и опускание платформы.
Функция запоминания двух положений подвески позволяет быстро адаптировать автомобиль к часто используемым терминалам нагрузки. Для удобства водителя на приборной панели расположен джойстиковый рычаг переключения передач.
Маркировка должна быть на фаре для ксенона на газон некст в лизинг
В зависимости от выбранной комплектации стоимость автомобиля варьируется в пределах 1,2-2,5 миллиона рублей. Цена зависит от модификаций Gazo Next и спецтехники, которой будет оснащаться автомобиль.
Некоторые опции можно приобрести отдельно, даже если изначально была выбрана недостаточно расширенная версия Lawn Next.
Включает прайс-лист на 10 тонн и несколько моделей. К примеру, самосвал Lawn Next будет стоить 1,8 миллиона рублей.
Но цена холодильника Lawn Next составляет не менее 2,3 миллиона рублей.
Технические характеристики
Изучая особенности модельного ряда, покупатели в первую очередь обращают внимание на технические характеристики. Это и понятно, ведь для такой машины главное — соответствие владельцев по функциональности.
Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
2.
Предназначение фары
- A: Боковые фар
- B: ПТФ
- C: Ближний свет
- R: Дальний свет
- CR: Ближний и дальний свет
- C/R: Ближний или дальний свет
3.
Символ I соответствует отражателям для автомобильного транспорта, символ III — для прицепных устройств, а символ B соответствует вмонтированным фарам.
По правилам на американских автомобилях длиной более 6 метров обязательно должны быть установлены боковые габаритные огни. Они имеют оранжевый цвет и обозначаются как SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). Задние габариты излучают красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.
Зачастую на табличке с информацией присутствуют и сведения о начальном угле наклона, под которым должен рассеиваться ближний свет. Чаще всего он находится в пределах 1…1,5%.
Сочетание букв DC означает, что лампа предназначена для излучения ближнего света, сочетание DR означает, что лампа излучает дальний свет, сочетание DCR означает, что лампа и ближнего и дальнего света, а сочетание DC/R — что лампа или ближнего или дальнего света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Маркировка HCHR на японских автомобилях означает — HID C Halogen R, то есть, ближний ксенон, дальний галогеновый свет.
Лучшие лампы для авто
Узнайте, какие лампы установить в фары вашего автомобиля. Приведены рейтинги для популярных ламп в цоколях h1, h4 и h7. Списки составлены на основании замеров физических показателей ламп и их характеристикахПодробнее
Знаки международного утверждения
Все лицензированные лампы, устанавливаемые в современные автомобили, имеют определенную сертификацию.
Буква С отмечается, что они предназначены для свечения ближним светом, буква R — дальний свет, сочетание букв CR — лампа может излучать как ближний, так и дальний свет, сочетание C/R означает, что лампа может излучать или ближний или дальний свет (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005).
Галогеновые лампы. Сочетание букв HC означает, что это лампа ближнего света, сочетание HR означает, что лампа для дальнего света, сочетание HCR означает, что лампа и ближнего и дальнего света, а сочетание HC/R — лампа или ближнего или дальнего света (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005).
Ксеноновые (газоразрядные) лампы.
В европе отказались от таких маркировок и из абревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Вопрос заключается в следующем как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях то есть с маркировкой HCHR. Ссылка: forums.drom.ru/general/t1…50200.html#post1084286519
В бумажке, которой тычут гаишники есть расшифровка HC, HR и HCR, но нет моей HCHR. Придется им теперь объяснять, что это чисто японская маркировка и что она означает. Показать, то мне им нечего. Где вот мне найти документ, в котором будет расшифровка японской маркировки? Не посты же в форуме им показывать)) Легась чистый японец, автокорректор есть, а вот омыватель фар почему-то отсутствует. Я так и не понял, почему где-то он есть, а где-то нет, но это лишний повод прицепится к моему ксенону.
По пути в Москву, на отъезде от Воронежа останавливают меня на посту и просят открыть капот. Я думаю, может сверка номеров какая, без задней мысли открываю, а он мне тычет пальцем на маркировку на фаре, трясет какой-то выпиской из госта или правил и утверждает, что моя фара не предусмотрена для установки ксенона. На фаре у меня значится «HCHR», а в его бумажке сказано, что для газоразрядных фар маркировка должна быть с буквой «D».
Примерно такую бумажку он мне предъявлял, дословно, конечно, не запомнил, эту нашел в сети.
К такому повороту я вообще не был готов.
Никогда не обращал внимания на маркировку и даже не знал какой она должна быть. Просто знал, что у меня ксенон с завода и все. Наказание он мне не успел озвучить, но было понятно, что дело серьезное. В этот раз мне удалось отбиться, наверное мой напор уверенности в том, что свет заводской заставил его отступить.