Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) “О защите прав потребителей” Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) “О защите прав потребителей” Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества” [/b]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако если 14 дней установленные законом прошли, направляйте письменную претензию, и выбирайте из ст. 18 ФЗ ЗПП более подходящий вариант и после получения претензии продавцом через 10 дней подавайте иск в суд. и в суде просите или возврат денег или замену товара, продавец должен доказать что товар хорошего качества и провести экспертизу товара за свой счет. В противном случае это сразу признание вины, если экспертиза докажет что поломка произошла вследствие брака то он должен отвечать, если докажет что вина вызвана неправильным обращением то суд в иске откажет! Однако щас мало какой товар выдержит проверку качества!
Спросить