Приказ МИД России от 13.03.2018 N 3507
“Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 N 50586)
Выдача повторных свидетельств
о государственной регистрации актов гражданского состояния
и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие
факта государственной регистрации акта гражданского
состояния, на основании находящихся на хранении
в консульском учреждении первых экземпляров
записей актов гражданского состояния
40. Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:
1) Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется).
3) Документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации актов гражданского состояния (предъявляются).
41. Форму заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния можно получить в консульском учреждении.
Спросить